Решебник по физике поурочные разработки

Содержание статьи:
  • Поурочное планирование по физике 7 класс Перышкин по ФГОС
  • Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей
  • Юрий Сауров: Физика. 10 класс: Поурочные разработки. Пособие для учителей
  • Физика в 10 классе. Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Где купить эту книгу? В обычном магазине или через Интернет?

    У нас Вы можете купить книгу дешевле , а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс.

    Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт.

    Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Пять детских книг в классной сумке.

    Забирайте заказы без лишнего ожидания. Пособие для учителей Отсутствует. Аннотация к книге "Физика. Пособие для учителей" Система моделей уроков представляет единство содержания физического материала и приемов организации учебного процесса обучения.

    Посоветуйте эту книгу друзьям и получите 8р. Поделиться в соцсетях ссылкой. Спасибо, ваша рекомендация отправлена! Спасибо, ваша ссылка скопирована! Отложить Мы сообщим вам о поступлении! Иллюстрации к книге Юрий Сауров - Физика.

    Сборник задач 2 рец. Опорные конспекты и дифференцированные задачи по физике: Базовый и профильный уровни 2 рец. Тетрадь для лабораторных работ. Технологические карты уроков по учебнику Г.

    Поурочное планирование по физике 7 класс Перышкин по ФГОС

    Cамостоятельные и контрольные и работы. Базовый и углубленный уровни. Рецензии и отзывы на книгу Физика. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Физика. Место курса в учебном плане.

    Базисный учебный образовательный план на изучение физики в основной школе отводит: Учебное время может быть увеличено до 3 уроков в неделю за счет вариативной части базисного плана.

    Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса. Личностными результатами обучения физике в основной школе являются: Метапредметными результатами обучения физике в основной школе являются: Общими предметными результатами обучения физике в основной школе являются: Частными предметными результатами изучения курса физики в 7 классе являются: Учебно-методическое оснащение учебного процесса.

    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Интересные материалы к урокам физики по темам; тесты по темам; наглядные пособия к урокам.

    Электронные учебники по физике. От плуга до лазера 2. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия все предметы СD. Библиотека наглядных пособий СD. Электронное приложение к книге Н.

    В том числе, контр. Фаза запуска совместное проектирование и планирование учебного года. Фаза постановки и решения системы учебных задач. Основное содержание темы, термины и понятия. Физика — наука о природе.

    Абстрактные и конкретные понятия. Материя, вещество, физическое тело. Демонстрируют уровень знаний об окружающем мире. Наблюдают и описывают физические явления.

    Акции сегодня

    Пробуют самостоятельно формулировать определения понятий наука, природа, человек. Выбирают основания и критерии для сравнения объектов. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

    Позитивно относятся к процессу общения. Умеют задавать вопросы, строить понятные высказывания, обосновывать и доказывать свою точку зрения. Физические методы изучения природы. Решение общей учебной задачи — поиск и открытие нового способа действий.

    Описывают известные свойства тел, соответствующие им величины и способы их измерения. Выбирают необходимые измерительные приборы, определяют цену деления.

    Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Умеют заменять термины определениями. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Учатся строить понятные для партнера высказывания. Имеют навыки конструктивного общения, взаимопонимания.

    Точность и погрешность измерений. Время как характеристика процесса. Измерения времени и длины. Решение частных задач — осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при решении конкретно-практических задач.

    Измеряют расстояния и промежутки времени. Предлагают способы измерения объема тела. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выделяют формальную структуру задачи.

    Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона, вносят коррективы в способ своих действий. Владеют вербальными и невербальными средствами общения.

    Осуществляют взаимоконтроль и взаимопомощь. Гипотезы и их проверка. Моделирование объектов и явлений природы. Высказывают гипотезы и предлагают способы их проверки.

    Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Умеют обосновывать и доказывать свою точку зрения, планировать общие способы работы. Физика и мир, в котором мы живем. Развернутое оценивание — предъявление результатов освоения способа действия и его применения в конкретно-практических ситуациях.

    Проходят тест по теме "Физика и физические методы изучения природы". Составляют карту знаний начальный этап. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выполняют операции со знаками и символами. Ставят учебную задачу на год, предвосхищают временные характеристики достижения результата и уровень усвоения.

    Умеют слушать собеседника, формулировать вопросы. Понимают относительность оценок и выборов, совершаемых людьми. Личностные результаты освоения темы: Первоначальные сведения о строении вещества. Тепловое движение атомов и молекул. Постановка и решение учебной задачи — поиск и открытие нового способа действия.

    Наблюдают и объясняют опыты по тепловому расширению тел, окрашиванию жидкости. Выражают смысл ситуации различными средствами рисунки, символы, схемы, знаки. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах. Решение частных задач — осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия.

    Наблюдают и объясняют явление диффузии. Анализируют наблюдаемые явления, обобщают и делают выводы. Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

    Взаимное притяжение и отталкивание молекул. Выполняют опыты по обнаружению сил молекулярного притяжения. Выделяют обобщенный смысл наблюдаемых явлений. Строят понятные для партнера высказывания. Обосновывают и доказывают свою точку зрения. Планируют общие способы работы.

    Строение газов, жидкостей и твердых тел. Объясняют свойства газов, жидкостей и твердых тел на основе атомной теории строения вещества. Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Умеют полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

    Контроль и коррекция — формирование самоконтроля, работа над причинами ошибок и поиск путей их устранения. Объясняют явления диффузии, смачивания, упругости и пластичности на основе атомной теории строения вещества. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними, выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

    Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Умеют задавать вопросы, обосновывать и доказывать свою точку зрения. Приводят примеры проявления и применения свойств газов, жидкостей и твердых тел в природе и технике. Осознают качество и уровень усвоения.

    Скалярные и векторные величины. Единицы пути и скорости. Вводный урок — постановка учебной задачи, поиск и открытие нового способа действия. Изображают траектории движения тел. Определяют скорость прямолинейного равномерного движения.

    Выделяют и формулируют познавательную цель. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Равномерное и неравномерное движение.

    Измеряют скорость равномерного движения. Представляют результаты измерений и вычислений в виде таблиц и графиков. Сличают свой способ действия с эталоном. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности.

    Определение пути и времени движения при равномерном и неравномерном движении. Определяют пройденный путь и скорость тела по графику зависимости пути равномерного движения от времени. Рассчитывают путь и скорость тела при равномерном прямолинейном движении.

    Выражают структуру задачи разными средствами. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. Составляют план и последовательность действий. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

    Изменение скорости тела и его причины. Изменение скоростей взаимодействующих тел. Решение общей учебной задачи — поиск и открытие нового способа действия. Обнаруживают силу взаимодействия двух тел. Объясняют причину изменения скорости тела. Выделяют и формулируют проблему. Выполняют операции со знаками и символами, заменяют термины определениями.

    Предвосхищают результат и уровень усвоения. Умеют или развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Зависимость изменения скорости взаимодействующих тел от их массы. Масса — мера инертности. Приводят примеры проявления инертности тел, исследуют зависимость быстроты изменения скорости тела от его массы.

    Строят логические цепи рассуждений. Умеют или развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия. Измеряют массу тела на рычажных весах.

    10 решебник happy english

    Предлагают способы определения массы больших и маленьких тел. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Учатся управлять поведением партнера — убеждать его, контролировать, корректировать его действия. Плотность твердых тел, жидкостей и газов.

    Объясняют изменение плотности вещества при переходе из одного агрегатного состояния в другое. Анализируют объекты, выделяя существенные и несущественные признаки. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Вычисление плотности твердых тел, жидкостей и газов. Анализируют условия и требования задачи, создают алгоритмы деятельности, выполняют операции со знаками и символами.

    Расчет массы и объема тела по его плотности. Расчет массы тела при известном объеме. Расчет объема тела при известной массе. Определение наличия пустот и примесей в твердых телах и жидкостях. Вычисляют массу и объем тела по его плотности.

    Предлагают способы проверки на наличие примесей и пустот в теле. Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения. Принимают и сохраняют познавательную цель, регулируют весь процесс и четко выполняют требования познавательной задачи. Сила — причина изменения скорости.

    Сила — мера взаимодействия тел. Связь между массой тела и силой тяжести. Исследуют зависимость силы тяжести от массы тела. Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Исследуют зависимость удлинения стальной пружины от приложенной силы.

    Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки, выводят следствия из имеющихся данных. Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией. Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Экспериментально находят равнодействующую двух сил. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения.

    С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Действие тела на опору или подвес. Вес тела, находящегося в покое или движущегося прямолинейно, равномерно.

    Определение веса тела с помощью динамометра. Объясняют действие тела на опору или подвес. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

    Способы увеличения и уменьшения трения. Исследуют зависимость силы трения скольжения от площади соприкосновения тел и силы нормального давления. Сила как мера взаимодействия тел и причина изменения скорости. Сила тяжести, сила упругости, сила трения и вес тела.

    Обобщение и систематизация материала. Составляют опорный конспект по теме "Взаимодействие тел". Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Нахождение равнодействующей нескольких сил. Определение вида движения тела в зависимости от действующих на него сил. Решают задачи базового уровня сложности по теме "Взаимодействие тел".

    Анализируют условия и требования задачи, выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Расчет скорости, пути и времени движения.

    Расчет плотности, объема и массы тела. Вычисление сил тяжести, упругости, трения, равнодействующей двух и более сил. Решают качественные, количественные и экспериментальные задачи повышенной сложности по теме "Взаимодействие тел".

    Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Проявление и применение явлений инерции, тяготения, упругости и трения в природе и технике. Выполняют творческие и проблемные задания в ходе игры.

    Учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия. Контроль и коррекция — формирование действия самоконтроля, работа над причинами ошибок и поиск путей их устранения. Осуществляют индивидуально-групповую подготовку к контрольной работе. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

    Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Контрольная работа по теме "Взаимодействие тел".

    Скорость, путь и время движения. Плотность, масса и объем тела. Демонстрируют умение решать задачи по теме "Взаимодействие тел". Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

    Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. Демонстрируют результаты проектной деятельности доклады, сообщения, презентации, творческие отчеты. Ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей.

    Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Давление твердых тел, жидкостей и газов. Формула для вычисления и единицы измерения давления.

    Способы увеличения и уменьшения давления. Постановка и решение общей учебной задачи. Приводят примеры необходимости уменьшения или увеличения давления. Предлагают способы изменения давления. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Вычисление давления в случае действия одной и нескольких сил.

    Вычисление силы, действующей на тело и площади опоры по известному давлению.

    Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

    Знают формулу для расчета давления. Умеют вычислять силу и площадь опоры. Объясняют явления, вызываемые давлением твердых тел на опору или подвес. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Зависимость давления газа от объема и температуры.

    Наблюдают и объясняют опыты, демонстрирующие зависимость давления газа от объема и температуры. Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи.

    Давление в жидкостях и газах. Передача давления жидкостями и газами. Зависимость давления от высоты глубины. Наблюдают и объясняют опыты, демонстрирующие передачу давления жидкостями и газами.

    Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда. Формула для расчета давления на дно и стенки сосуда. Решение качественных, количественных и экспериментальных задач. Выводят формулу давления внутри жидкости, приводят примеры, свидетельствующие об увеличении давления на глубине.

    С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации. Однородные и разнородные жидкости в сообщающихся сосудах. Приводят примеры устройств с использованием сообщающихся сосудов, объясняют принцип их действия.

    Вносят коррективы и дополнения в составленные планы внеурочной деятельности. Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Способы определения массы и веса воздуха. Явления, доказывающие существование атмосферного давления.

    Предлагают способы взвешивания воздуха. Объясняют причины существования атмосферы и механизм возникновения атмосферного давления. Извлекают необходимую информацию из текстов различных жанров. Способы измерения атмосферного давления. Атмосферное давление на различных высотах. Объясняют устройство и принцип действия жидкостных и безжидкостных барометров, причину зависимости давления от высоты.

    Устройство и принцип действия жидкостных и металлических манометров. Сравнивают устройство барометра-анероида и металлического манометра. Формулируют определение гидравлической машины. Приводят примеры гидравлических устройств, объясняют их принцип действия. Выталкивающая сила, вычисление и способы измерения.

    Обнаруживают существование выталкивающей силы, выводят формулу для ее вычисления, предлагают способы измерения. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Умеют слушать и слышать друг друга.

    Интересуются чужим мнением и высказывают свое. Исследуют и формулируют условия плавания тел. Решение задач по теме "Давление твердых тел, жидкостей и газов". Расчет максимального веса, загружаемого на плот. Способы увеличения вместимости судов. Делают сообщения из истории развития судоходства и судостроения. Подводные лодки, батисферы, батискафы.

    Возможность воздухоплавания на других планетах. Выявляют наличие пробелов в знаниях, определяют причины ошибок и затруднений и устраняют их. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.

    Контрольная работа по теме "Давление твердых тел, жидкостей и газов". Демонстрируют умение решать задачи по теме "Давление твердых тел, жидкостей и газов".

    Определяют основную и второстепенную информацию. Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

    Решение учебной задачи — поиск и открытие нового способа действия. Измеряют работу силы тяжести, силы трения. Умеют слушать собеседника, формулировать вопросы. Понимают относительность оценок и выборов, совершаемых людьми. Личностные результаты освоения темы: Первоначальные сведения о строении вещества. Тепловое движение атомов и молекул.

    Постановка и решение учебной задачи — поиск и открытие нового способа действия. Наблюдают и объясняют опыты по тепловому расширению тел, окрашиванию жидкости. Выражают смысл ситуации различными средствами рисунки, символы, схемы, знаки.

    Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах. Решение частных задач — осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия.

    Наблюдают и объясняют явление диффузии. Анализируют наблюдаемые явления, обобщают и делают выводы. Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи. Взаимное притяжение и отталкивание молекул. Выполняют опыты по обнаружению сил молекулярного притяжения. Выделяют обобщенный смысл наблюдаемых явлений.

    Строят понятные для партнера высказывания. Обосновывают и доказывают свою точку зрения. Планируют общие способы работы. Строение газов, жидкостей и твердых тел.

    Объясняют свойства газов, жидкостей и твердых тел на основе атомной теории строения вещества. Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

    Умеют полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Контроль и коррекция — формирование самоконтроля, работа над причинами ошибок и поиск путей их устранения. Объясняют явления диффузии, смачивания, упругости и пластичности на основе атомной теории строения вещества.

    Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними, выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

    Умеют задавать вопросы, обосновывать и доказывать свою точку зрения. Приводят примеры проявления и применения свойств газов, жидкостей и твердых тел в природе и технике. Осознают качество и уровень усвоения.

    Скалярные и векторные величины. Единицы пути и скорости. Вводный урок — постановка учебной задачи, поиск и открытие нового способа действия. Изображают траектории движения тел. Определяют скорость прямолинейного равномерного движения. Выделяют и формулируют познавательную цель.

    Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Равномерное и неравномерное движение. Измеряют скорость равномерного движения. Представляют результаты измерений и вычислений в виде таблиц и графиков.

    Сличают свой способ действия с эталоном. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности. Определение пути и времени движения при равномерном и неравномерном движении. Определяют пройденный путь и скорость тела по графику зависимости пути равномерного движения от времени. Рассчитывают путь и скорость тела при равномерном прямолинейном движении.

    Выражают структуру задачи разными средствами. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. Составляют план и последовательность действий. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

    Изменение скорости тела и его причины. Изменение скоростей взаимодействующих тел. Решение общей учебной задачи — поиск и открытие нового способа действия. Обнаруживают силу взаимодействия двух тел. Объясняют причину изменения скорости тела. Выделяют и формулируют проблему. Выполняют операции со знаками и символами, заменяют термины определениями.

    Предвосхищают результат и уровень усвоения. Умеют или развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Зависимость изменения скорости взаимодействующих тел от их массы. Масса — мера инертности.

    Приводят примеры проявления инертности тел, исследуют зависимость быстроты изменения скорости тела от его массы. Строят логические цепи рассуждений. Умеют или развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.

    Измеряют массу тела на рычажных весах. Предлагают способы определения массы больших и маленьких тел. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

    Учатся управлять поведением партнера — убеждать его, контролировать, корректировать его действия. Плотность твердых тел, жидкостей и газов.

    Объясняют изменение плотности вещества при переходе из одного агрегатного состояния в другое. Анализируют объекты, выделяя существенные и несущественные признаки. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Вычисление плотности твердых тел, жидкостей и газов.

    Анализируют условия и требования задачи, создают алгоритмы деятельности, выполняют операции со знаками и символами. Расчет массы и объема тела по его плотности. Расчет массы тела при известном объеме. Расчет объема тела при известной массе. Определение наличия пустот и примесей в твердых телах и жидкостях. Вычисляют массу и объем тела по его плотности.

    Предлагают способы проверки на наличие примесей и пустот в теле. Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения.

    Принимают и сохраняют познавательную цель, регулируют весь процесс и четко выполняют требования познавательной задачи. Сила — причина изменения скорости. Сила — мера взаимодействия тел. Связь между массой тела и силой тяжести.

    Исследуют зависимость силы тяжести от массы тела. Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Исследуют зависимость удлинения стальной пружины от приложенной силы. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки, выводят следствия из имеющихся данных.

    Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией. Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Экспериментально находят равнодействующую двух сил. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения.

    С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Действие тела на опору или подвес. Вес тела, находящегося в покое или движущегося прямолинейно, равномерно.

    Определение веса тела с помощью динамометра. Объясняют действие тела на опору или подвес. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

    Способы увеличения и уменьшения трения. Исследуют зависимость силы трения скольжения от площади соприкосновения тел и силы нормального давления.

    Сила как мера взаимодействия тел и причина изменения скорости. Сила тяжести, сила упругости, сила трения и вес тела. Обобщение и систематизация материала.

    Составляют опорный конспект по теме "Взаимодействие тел". Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Нахождение равнодействующей нескольких сил. Определение вида движения тела в зависимости от действующих на него сил.

    Решают задачи базового уровня сложности по теме "Взаимодействие тел". Анализируют условия и требования задачи, выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Расчет скорости, пути и времени движения. Расчет плотности, объема и массы тела.

    Вычисление сил тяжести, упругости, трения, равнодействующей двух и более сил. Решают качественные, количественные и экспериментальные задачи повышенной сложности по теме "Взаимодействие тел". Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

    Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Проявление и применение явлений инерции, тяготения, упругости и трения в природе и технике. Выполняют творческие и проблемные задания в ходе игры.

    Учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия. Контроль и коррекция — формирование действия самоконтроля, работа над причинами ошибок и поиск путей их устранения.

    Осуществляют индивидуально-групповую подготовку к контрольной работе. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

    Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Контрольная работа по теме "Взаимодействие тел". Скорость, путь и время движения. Плотность, масса и объем тела. Демонстрируют умение решать задачи по теме "Взаимодействие тел". Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

    Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. Демонстрируют результаты проектной деятельности доклады, сообщения, презентации, творческие отчеты. Ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей.

    Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Давление твердых тел, жидкостей и газов. Формула для вычисления и единицы измерения давления. Способы увеличения и уменьшения давления. Постановка и решение общей учебной задачи.

    Приводят примеры необходимости уменьшения или увеличения давления. Предлагают способы изменения давления.

    Юрий Сауров: Физика. 10 класс: Поурочные разработки. Пособие для учителей

    Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Вычисление давления в случае действия одной и нескольких сил. Вычисление силы, действующей на тело и площади опоры по известному давлению.

    Знают формулу для расчета давления. Умеют вычислять силу и площадь опоры. Объясняют явления, вызываемые давлением твердых тел на опору или подвес.

    Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Зависимость давления газа от объема и температуры. Наблюдают и объясняют опыты, демонстрирующие зависимость давления газа от объема и температуры.

    Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи.

    Давление в жидкостях и газах. Передача давления жидкостями и газами. Зависимость давления от высоты глубины. Наблюдают и объясняют опыты, демонстрирующие передачу давления жидкостями и газами.

    Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда. Формула для расчета давления на дно и стенки сосуда. Решение качественных, количественных и экспериментальных задач. Выводят формулу давления внутри жидкости, приводят примеры, свидетельствующие об увеличении давления на глубине.

    С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации. Однородные и разнородные жидкости в сообщающихся сосудах. Приводят примеры устройств с использованием сообщающихся сосудов, объясняют принцип их действия.

    Поурочные планы к учебникам Г. Я. Мякишева, С. В. Громова и В. Л. Касьянова 10 класс

    Вносят коррективы и дополнения в составленные планы внеурочной деятельности. Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Способы определения массы и веса воздуха. Явления, доказывающие существование атмосферного давления.

    Предлагают способы взвешивания воздуха. Объясняют причины существования атмосферы и механизм возникновения атмосферного давления. Извлекают необходимую информацию из текстов различных жанров.

    Способы измерения атмосферного давления. Атмосферное давление на различных высотах. Объясняют устройство и принцип действия жидкостных и безжидкостных барометров, причину зависимости давления от высоты. Устройство и принцип действия жидкостных и металлических манометров.

    Сравнивают устройство барометра-анероида и металлического манометра. Формулируют определение гидравлической машины. Приводят примеры гидравлических устройств, объясняют их принцип действия.

    Выталкивающая сила, вычисление и способы измерения. Обнаруживают существование выталкивающей силы, выводят формулу для ее вычисления, предлагают способы измерения. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

    Умеют слушать и слышать друг друга. Интересуются чужим мнением и высказывают свое. Исследуют и формулируют условия плавания тел. Решение задач по теме "Давление твердых тел, жидкостей и газов". Расчет максимального веса, загружаемого на плот. Способы увеличения вместимости судов. Делают сообщения из истории развития судоходства и судостроения.

    Подводные лодки, батисферы, батискафы. Возможность воздухоплавания на других планетах. Выявляют наличие пробелов в знаниях, определяют причины ошибок и затруднений и устраняют их. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Контрольная работа по теме "Давление твердых тел, жидкостей и газов".

    Демонстрируют умение решать задачи по теме "Давление твердых тел, жидкостей и газов". Определяют основную и второстепенную информацию. Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

    Решение учебной задачи — поиск и открытие нового способа действия. Измеряют работу силы тяжести, силы трения. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно.

    Рычаг и наклонная плоскость. Предлагают способы облегчения работы, требующей применения большой силы или выносливости. Изучают условия равновесия рычага. Подвижные и неподвижные блоки. Изучают условия равновесия подвижных и неподвижных блоков, предлагают способы их использования, приводят примеры применения. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия.

    Равенство работ, "золотое правило" механики. Вычисляют работу, выполняемую с помощью механизмов, определяют "выигрыш". Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. КПД наклонной плоскости, блока, полиспаста.

    Измеряют КПД наклонной плоскости. Вычисляют КПД простых механизмов. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

    Принимают и сохраняют познавательную цель при выполнении учебных действий. Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать. Кинетическая и потенциальная энергия. Формулы для вычисления энергии. Превращение одного вида механической энергии в другой.

    Работа — мера изменения энергии. Сравнивают изменения кинетической и потенциальной энергии тела при движении. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно. Решение задач по теме "Работа и мощность. Вычисление кинетической, потенциальной и полной механической энергии тела.

    Определение совершенной работы и мощности. Измеряют совершенную работу, вычисляют мощность, КПД и изменение механической энергии тела. Вычисление работы, совершенной при помощи различных механизмов, производимой при этом мощности и количества энергии, превратившегося из одного вида в другой.

    Обобщение и систематизация знаний. Работают с "картой знаний". Контрольная работа по теме "Работа и мощность. Кинетическая, потенциальная и полная механическая энергия. Механическая работа и мощность.

    Демонстрируют умение решать задачи по теме "Работа и мощность. Описывают содержание совершаемых действий. Проводят анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности. Демонстрируют умение решать задачи базового и повышенного уровня сложности.

    Выбирают наиболее эффективные способы решения задач. Развернутое оценивание — самоконтроль и самооценка. Определяют причины успехов и неудач. Развернутое оценивание — общественный смотр знаний. Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества. Личностные результаты освоения курса: Школьный курс физики - системообразующий для естественно-научных учебных предметов, поскольку физические законы лежат в основе содержания курсов химии, биологии, географии и астрономии.

    Физика - наука, изучающая наиболее общие закономерности явлений природы, свойства и строение материи, законы ее движения. Физика - экспериментальная наука, изучающая природные явления опытным путем. Повышение уровня компетентности учащихся на уроках физики. Презентация "Простые механизмы" 7 класс. Контрольная работа по теме "Основы кинематики".

    Урок по физике для 9 класса "Звуковые колебания. Презентация по теме "Электический ток. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материал. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта.

    Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 16 курсов дополнительного образования от 1 руб.

    Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Законы сохранения импульса и механической энергии Механические колебания и волны. Место курса в учебном плане Базисный учебный образовательный план на изучение физики в основной школе отводит: Учебно-методическое оснащение учебного процесса Интернет-ресурсы: Фаза запуска совместное проектирование и планирование учебного года I Физика и физические методы изучения природы 5 Фаза постановки и решения системы учебных задач II Первоначальные сведения о строении вещества 6 1 III Взаимодейстивие тел 21 1 IV Давление твердых тел, жидкостей и газов 18 1 V Работа и мощность.

    Материя, вещество, физическое тело Постановочный вводный урок Демонстрируют уровень знаний об окружающем мире.

    Наблюдают и описывают физические явления Пробуют самостоятельно формулировать определения понятий наука, природа, человек. Умеют классифицировать объекты Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно Позитивно относятся к процессу общения. Релятивистский закон сложения скоростей Урок Взаимосвязь массы и энергии Урок Электромагнитное поле Урок Сила Лоренца Урок Применение силы Лоренца Урок Решение задач Урок Магнитное поле и его характер Урок Закон Ампера и его применение Урок Магнитное поле земли Урок Сравнение электрического и магнитного полей Урок Правило Ленца Урок Закон электромагнитной индукции Урок Генераторы тока Урок Электромагнитные явления Театрализованный повторительно-обобщающий урок-зачет Урок Контрольная работа Урок Переменный электрический ток Урок Сопротивление в цепи переменного тока Урок Колебательный контур Урок Передача электроэнергии на расстояние Урок Электромагнитные волны Урок Открытие электромагнитных волн Урок Принцип радиосвязи Урок Органы чувств как источник информации об окружающем мире Урок 2.

    Физические модели Урок 3. Вектора и линейные операции над векторами Урок 5. Проекции векторов Урок 6. Равномерное прямолинейное движение Урок 7.

    Относительная скорость движения Урок Сложение скоростей Урок Прямолинейное движение с постоянным ускорением Урок Свободное падение тела Урок Одномерное движение в поле тяжести при наличии начальной скорости Урок Баллистическое движение, траектория и скорость при баллистическом движении Урок Кинематика вращательного движения Урок Поступательное и вращательное движения твердого тела Урок Движение тела по окружности Урок Принцип относительности Галилея Урок Три закона Ньютона Урок Инертность и масса Урок Сила упругости Урок Сила трения Урок Закон всемирного тяготения Урок Вес тела Урок Движение тел в гравитационном поле Урок Применение законов Ньютона Урок Закон сохранения импульса Урок Работа силы Урок Потенциальная энергия Урок Кинетическая энергия Урок Закон сохранения механической энергии Урок Равновесие тел Урок Второе условие равновесия твердого тела Урок Решение экспериментальных задач Урок Основные положения молекулярно-кинетической теории Урок Агрегатные состояния вещества Урок Распределение молекул идеального газа в пространстве Урок Распределение молекул идеального газа по скоростям Урок Основное уравнение молекулярно-кинетической теории Урок Уравнение Клапейрона-Менделеева Урок Фазовый переход пар-жидкость Урок Поурочные разработки по физике 10 класс волков скачать.

    See more. Решебник по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь лапицкая workbook. Объявление о продаже Поурочные разработки и решебник по физике 9 класс в Оренбургской области на Avito. РАЗДЕЛ I. Поурочные разработки по физике к учебнику С. В.

    Громова. ВВЕДЕНИЕ Урок 8. Урок решения задач по теме «Равномерное движение ».