Гдз 11 класс литература журавлёва

Содержание статьи:
  • Популярные опросы
  • ответы на вопросы по литературе 11 класс журавлев
  • Библиотека
  • ответы на вопросы по литературе 11 класс журавлев - Блоги - mfostart.ru
  • Литература, 11 класс, Часть 2, Журавлев В.П., 2012
  • Свердлов 30 Русская литература начала XX века Л. Смирнова 36 Стремление к творческому преображению мира 37 Литературные искания сторонников революционного движения 39 Направление философской мысли начала века 40 Своеобразие реализма 43 Проза XX века О.

    Михайлов 49 Уникальность литературы Русского зарубежья — И. Бунин — 53 Роль малой родины и дворянских традиций — Природа социальной двойственности 54 Влияние старшего брата, Ю. Куприн — 78 Детские годы.

    Роль матери — Суровая казарменная школа 79 Формирование личности и истоки гуманизма 80 Первые литературные опыты. Андреев — 94 Надломленность юной души 95 Раннее творчество — Восхождение 96 На перепутьях реализма и модернизма 97 Л. Андреев и символизм 99 Писатель-экспрессионист — Художественное своеобразие Последние годы И.

    Брюсов — Формирование поэта. Годы детства и юности Мотивы ранней лирики Урбанистическая тема творчества Образ человека в поэзии х гг К. Бальмонт — Детство и юность — Идеи и образы творчества — Причины и первые годы эмиграции Образ России — Мироощущение лирического героя Ф.

    Тетерников; — Детство и отрочество — Темы и образы поэзии — Проза поэта A. Бугаев; — — Детство и юность — Раннее творчество Творческая зрелость И. Анненский — Ранние годы — Творческие искания Н. Лотарёв; — Ранние годы жизни и творчества — Поэтическое своеобразие — B.

    Ходасевич — Жизнь в России. Мечта и действительность в романе — Фома Гордеев и его окружение. Моя тема, тема о России Маяковский — А А.

    Ремизов — Д. Фурманов — А. Россия — издали И. Белая Ранние годы — Литературное окружение Зощенко-сатирик Зощенковский герой Стиль писателя Зощенко-моралист Краткий словарь литературоведческих терминов Чалмаев 13 Андрей Платонович Платонов В.

    Чалмаев 16 Юность Платонова: Жизненный уклад, быт, система нравственных ценностей казачества. Трагедия целого народа и судьба одного человека. Проблема гуманизма в эпопее. Женские судьбы в романе. Функция пейзажа в произведении. Шолохов как мастер психологического портрета.

    Утверждение высоких нравственных ценностей в романе. Толстого в прозе М. Художественное своеобразие шолоховского романа. Художественное время и художественное пространство в романе.

    Популярные опросы

    Шолоховские традиции в русской литературе XX века. Художественное время и художественное пространство углубление понятий.

    Традиции и новаторство в художественном творчестве развитие представлений. Поэзия как самый оперативный жанр поэтический призыв, лозунг, переживание потерь и разлук, надежда и вера. Органическое сочетание высоких патриотических чувств с глубоко личными, интимными переживаниями лирического героя.

    Активизация внимания к героическому прошлому народа в лирической и эпической поэзии, обобщенно-символическое звучание признаний в любви к родным местам, близким людям.

    Человек на войне, правда о нем. Жестокие реалии и романтика в описании войны. Очерки, рассказы, по вести А. Глубочайшие нравственные конфликты, особое напряжение в противоборстве характеров, чувств, убеждений в трагической ситуации войны: Значение литературы периода Великой Отечествен ной войны для прозы, поэзии, драматургии второй половины XX века.

    Литература 50—х годов Обзор Новое осмысление военной темы в творчестве Ю. Особенности языка, стихосложения молодых поэтов-шестидесятников. Поэзия, развивающаяся в русле традиций русской классики: Изображение жизни крестьянства; глубина и цельность духовного мира человека, кровно связанного с землей, в повестях С.

    Нравственная проблематика пьес А. Возвращенные в отечественную литературу имена и произведения В. Многообразие оценок литературного процесса в критике и публицистике.

    ответы на вопросы по литературе 11 класс журавлев

    Ее место в развитии литературного процесса и музыкальной культуры страны содержательность, искренность, внимание к личности; методическое богатство, современная ритмика и инструментовка. Лирика крупнейшего русского эпического поэта XX века. Размышления о настоящем и будущем Родины. Чувство сопричастности к судьбе страны, утверждение высоких нравственных ценностей.

    Желание понять истоки побед и трагедий советского народа. Искренность исповедальной интонации поэта. Некрасовская традиция в поэзии А.

    Традиции и новаторство в поэзии закрепление понятия. Гражданственность поэзии развитие представлений. Элегия как жанр лирической поэзии закрепление понятия. Достать чернил и плакать!..


    1. Ответы ГДЗ по литературе 11 класс Журавлёва.
    2. гдз по биологии викторов 6 класс.
    3. решебник по литературе рабочая тетрадь часть 1?
    4. решебник математика 4 класс 1 часть ответы.
    5. Популярные гадания?
    6. гдз английский язык 7 класс козлова.
    7. решебник информатика 9 класс босова фгос рабочая тетрадь ответы.

    Тема по эта и поэзии в творчестве Пастернака. История создания и публикации романа. Жанровое своеобразие и композиция романа, соединение в нем прозы и поэзии, эпического и лирического начал. Образы-символы и сквозные мотивы в романе. Образ главного героя — Юрия Живаго.

    Женские образы в романе. Традиции русской классической литературы в творчестве Пастернака. Образ Ивана Денисовича Шухова.

    Нравственная прочность и устойчивость в трясине лагерной жизни. Проблема русского национального характера в контексте трагической эпохи. Прототип литературного героя закрепление понятия. Житие как литературный повествовательный жанр закрепление понятия. Возможен выбор двух других рассказов. Автобиографический характер прозы В. Психологизм художественной литературы развитие представлений.

    Традиции и новаторство в художественной литературе развитие представлений. Основные темы и мотивы лирики Рубцова — Родина-Русь, ее природа и история, судьба народа, духовный мир человека, его нравственные ценности: Драматизм мироощущения поэта, обусловленный событиями его личной судьбы и судьбы народа. Традиции Тютчева, Фета, Есенина в поэзии Рубцова.

    Од но произведение по выбору. Нравственное величие русской женщины, ее самоотверженность. Широта проблемно-тематического диапазона поэзии Бродского. Традиции русской классической поэзии в творчестве И. Сонет как стихотворная форма развитие понятия. Память о войне в лирике поэта-фронтовика. Арбат как особая поэтическая вселенная.

    Развитие романтических традиций в поэзии Окуджавы. Интонации, мотивы, об разы Окуджавы в творчестве современных поэтов-бардов. Бардовская песня развитие представлений. Возможен выбор другого драматического произведения. Проблематика, основной конфликт и система образов в пьесе. Образ Зилова как художественное открытие драматурга. Психологическая раздвоенность в характере героя.

    Из литературы народов России. Соотношение национального и общечеловеческого в лирике поэта. Понятие о поэтическом мире Р.

    Гамзатова; изобразительно-выразительные средства его поэзии; воспитывать чувство уважения к культуре других народов. Национальное и обще человеческое в художественной литературе развитие представлений. Общий обзор произведений последнего десятилетия.

    В результате изучения литературы на базовом уровне ученик должен: Календарно-тематическое планирование по литературе в 11 классе. Русская литература в контексте мировой культуры. Основные направления, темы и проблемы русской литературы 20 века. Бунина, ее философичность, лаконизм.

    Учебник Журавлев , Поурочные планы Щетинкина , Тропы и фигуры. Острое чувство кризиса цивилизации в рассказе И.

    Поурочные планы Егорова , Принципы и приемы анализа лит. Куприне, прочитать повесть А. Учебник Журавлев , Поурочные планы Щетинкина , Русский язык. Литература игры, викторины и др. Талант любви в рассказе А. Трагическая история любви Желткова. Учебник Журавлев , Поурочные планы Егорова , презентация по теме урока.

    Сочинение по творчеству Бунина и Куприна. Подготовить сообщение о жизни и творчестве М. Проблематика и особенности композиции рассказа. Поурочные планы Егорова , Русский язык.

    Старшие символисты и младосимволисты. Уметь конспектировать лекцию, выступать с сообщениями, вести беседу. Брюсов как основоположник русского символизма. Проблематика и стиль его произведений. Знать основные тапы жизни и творчества; основные темы и мотивы поэзии.

    Знать основные этапы жизни и творчества; основные темы и мотивы поэзии. Акмеизм как литературное направление. Проблематика и поэтика лирики Н. Знать своеобразие сюжетов, экзотическое, фантастическое и прозаическое в поэзии.

    Футуризм как литературное направление. Знать манифест футуристов, их пафос и проблематика, своеобразие. Подготовка к домашнему сочинению по поэзии Серебряного века. Знать эмоциональность ироничность лирики оригинальность словотворчества.

    Проверочная работа по литературным направлениям Серебряного века. Темы и образы ранней лирики. Тема страшного мира в лирике А. Учебник Журавлев , Принципы и приемы анализа литературного произведения Есин. Тема Родины в лирикеА. Знать историю создания, авторский опыт осмысления истории, сюжет, композицию,. ВЧ Духовные и поэтические истоки новокрестьянской поэзии творчество Н.

    Сергей Есенин как национальный поэт. Есенина; особенности творческого метода; традиции А. Тема России в лирике С. Тема быстротечности человеческого бытия в лирике Есенина. Литературный процесс х годов 20 века. Обзор русской литературы х годов.

    Художественный мир ранней лирики поэта. Знать отражение революции в творчестве, пафос революционного переустройства мира. Тема поэта и поэзии в творчестве В. Подготовка к написанию сочинения. Учебник Журавлев , Поурочные планы Щетинкина , презентация по теме урока.

    Характерные черты времени в повести "Котлован".

    Метафоричность художественного мышления автора. Знать о философском, обобщающем смысле категорий пространства и времени в повести, о значении метафоричности, образах-символах для понимания художественного замысла Платонова. Художественное своеобразие и поэтическое мастерство любовной лирики А. Жизнь и творчество О. Трагический конфликт поэта и эпохи.

    Сочинение по творчеству А. Знать проблематику и поэтику произведений Ахматовой и Цветаевой. Знать основные вехи творческой биографии Заболоцкого, поэтику и проблематику лирики. Уметь анализировать прозаический текст, составлять развернутый план. Знать об истоках изображения войны в литературе военных лет; о поэзии и прозе войны Уметь конспектировать лекцию учителя.

    Размышление о настоящем и будущем Родины. Философский характер лирики Пастернака. Основные темы и мотивы его поэзии. Знать о судьбе романа, о взглядах Пастернака на соотношение человека и истории, о гуманизме и ценности этих взглядов;.

    Человек, история и природа в романе Б. Христианские мотивы в романе. Знать о значении христианских мотивов в творческом замысле Пастернака;. Уметь участвовать в беседе, выстраивать монологическую речь, анализировать текст.

    Основные темы и мотивы лирики поэта и ее художественное своеобразие. Презентация по теме урока, Учебник Журавлев , Поурочные планы Егорова. Темы и проблемы современной драматургии.

    Проблемно-тематический диапазон лирики поэта. Презентация по теме урока, Поурочные планы Егорова , Тропы и фигуры Терминологический словарь Москвин. Военные темы и мотивы в лирике поэта. Основные направления и тенденции развития современной литературы. Возвращенные имена и произведения. Знать основные направления развития литературного процесса конца 20 — начала 21 вв.

    Знать основные поэтические направления, школы, группы последних десятилетий. Трагедия и гуманизм повествования. Уметь создавать тексты на заданную тему; уметь отбирать материал, составлять сложный план. Знать основные направления развития литературного процесса 20 века. Рабочая программа по литературе состоит из пояснительной записки, в которой названы основные цели и задачи курса, учебно-тематического плана, календрно- тематического планирования Рабочая программа состоит из пояснительной записки, учебно-тематического плана, содержания основных тем курса, календарно-тематического планирования Социальная сеть работников образования ns portal.


    1. 11 класс :: mfostart.ru;
    2. Литература, 11 класс, Часть 2, Журавлев В.П., !
    3. ;
    4. английский афанасьева 8 класс гдз.
    5. Литература. 11 класс. Учебник 2 Часть - Под ред. Журавлева В.П..
    6. гдз рабочая тетрадь по англ яз спотлайт.
    7. ?

    Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

    Формы и средства контроля С целью выявления степени усвоения программного материала в 11 классе рабочая программа предусматривает следующие виды контроля: Серебряный век русской поэзии. Гамзатова; изобразительно-выразительные средства его поэзии; воспитывать чувство уважения к культуре других народов Теория литературы. Учебно-методическое обеспечение Основная литература: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений.

    Поурочные разработки по русской литературе ХХ в. Принципы и приемы анализа литературного произведения: Выразительные средства современной русской речи. Большой учебный справочник для школьников и поступающих в вузы. Календарно-тематическое планирование по литературе в 11 классе часов Номер урока Тема урока Количество часов Информационно-методическое обеспечение Требования к уровню подготовки обучающихся Домашнее задание Дата проведения План Факт Литература рубежа веков 1 ч.

    Терминологический словарь Москвин Знать: Тема любви в рассказе И. Символизм как литературное направление и его истоки. Старшие символисты и младосимволисты Уметь конспектировать лекцию, выступать с сообщениями, вести беседу Конспект, сообщение Поэзия как волшебство в творчестве К. Западноевропейские и отечественные истоки акмеизма 1 Поурочные планы Щетинкина Знать истоки акмеизма, программу акмеистов, Уметь конспектировать лекцию Конспект Презентация по теме урока Знать: Стихотворение наизусть Поэма А.

    Выразительное чтение глав Новокрестьянская поэзия 1 ч. Орешина 1 Презентация по теме урока Знать: Уметь выразительно читать и анализировать текст Анализ стихотворения Литературный процесс х годов 1 ч. Уметь выразительно читать и анализировать текст.

    Литературный процесс х гг.

    Характерные черты времени в повести "Котлован" 1 Учебник Журавлев , Поурочные планы Щетинкина , презентация по теме урока Знать: Метафоричность художественного мышления автора 1 Учебник Журавлев , Поурочные планы Щетинкина Знать о философском, обобщающем смысле категорий пространства и времени в повести, о значении метафоричности, образах-символах для понимания художественного замысла Платонова Уметь анализировать текст Ответить на вопрос А.

    Единство трагедии народа и поэта. Трагический конфликт поэта и эпохи 2 Учебник Журавлев , Поурочные планы Щетинкина , Знать основные этапы жизни и творчества Уметь конспектировать лекцию Конспект М. Конспект, выразительное чтение стихотворений М. Стихотворения Юрия Живаго 2 Учебник Журавлев , поурочные планы Егорова Знать о значении христианских мотивов в творческом замысле Пастернака; Уметь анализировать художественный текст Инд.

    Солженицын 2 А. Шаламов 1 ч 79 В. Рубцов 1 ч 80 Н. Уметь участвовать в беседе, выстраивать монологическую речь Анализ стихотворения В. Уметь делать сообщение, конспектировать лекцию учителя Конспект, сообщения В.

    Уметь участвовать в беседе, выстраивать монологическую речь Индивидуальные задания Авторская песня 2 ч. Уметь участвовать в беседе, выстраивать монологическую речь Конспект, анализ стихотворения 88 Б. Уметь участвовать в беседе, выстраивать монологическую речь Выразительное чтение Из литературы народов России 1 ч.

    Уметь конспектировать лекцию, выделять главное Конспект Сочинение по русской литературе второй половины 20 века. Уметь конспектировать лекцию, выделять главное Конспект 96 Э. Рабочая программа по литературе 5 класс По учебнику И.

    Рабочая программа по литературе 6 класс Рабочая программа по литературе состоит из пояснительной записки, в которой названы основные цели и задачи курса, учебно-тематического плана, календрно- тематического планирования Рабочая программа по литературе 9 класс Рабочая программа состоит из пояснительной записки, учебно-тематического плана, содержания основных тем курса, календарно-тематического планирования Рабочая программа по литературе 6 класс Рабочая программа Рабочая программа по литературе 11 класс Рабочая программа Требования к уровню подготовки обучающихся.

    Литература рубежа веков 1 ч. Поурочные планы Егорова , Русская литература Справочник. Учебник Журавлев , Поурочные планы Щетинкина. Поурочные планы Щетинкина , презентация по теме урока. Прочитать ое действия пьесы А. Учебник Журавлев , Поурочные планы Егорова ,.

    Составить тест по содержанию пьесы. Сочинение по творчеству М. Серебряный век русской поэзии 10 ч. Старшие символисты и младосимволисты Уметь конспектировать лекцию, выступать с сообщениями, вести беседу. Знать основные тапы жизни и творчества; основные темы и мотивы поэзии Уметь: Учебник Журавлев , Поурочные планы Егорова.

    Знать основные этапы жизни и творчества; основные темы и мотивы поэзии Уметь анализировать поэтический текст. Знать истоки акмеизма, программу акмеистов, Уметь конспектировать лекцию.

    Знать своеобразие сюжетов, экзотическое, фантастическое и прозаическое в поэзии Уметь анализировать поэтический текст. Знать манифест футуристов, их пафос и проблематика, своеобразие Уметь анализировать поэтический текст. Знать эмоциональность ироничность лирики оригинальность словотворчества Уметь анализировать поэтический текст.

    Поурочные разработки Егорова , Проверочные работы Беляева. Знать особенности течений и направлений Серебряного века. Презентация по теме урока. Конспект, ответить на вопрос. Знать историю создания, авторский опыт осмысления истории, сюжет, композицию, Уметь: Мечта и действительность в романе — Фома Гордеев и его окружение.

    Моя тема, тема о России Маяковский — А А. Ремизов — Д. Фурманов — А. Россия — издали И. Белая Ранние годы — Литературное окружение Зощенко-сатирик Зощенковский герой Стиль писателя Зощенко-моралист Краткий словарь литературоведческих терминов Чалмаев 13 Андрей Платонович Платонов В. Чалмаев 16 Юность Платонова: Михайлов 97 Граф Толстой или Бостром?

    Историзм и злободневность — Композиция романа. Новаторство Толстого Образ Петра. Холодова Особенности художественного мироощущения Пришвина — Два родника: Карпов Биография поэта — Основные вехи жизненного и творческого пути Ахматовой.

    Поэзия женской души Тема любви в ранней лирике Ахматовой, средства выражения переживания в стихах Особенности воссоздания внутреннего мира лирической героини стихов в поэзии Ахматовой.

    Библиотека

    Шайтанов Александр Трифонович Твардовский А. Свердлов — Полвека русской поэзии И. Свердлов Русская проза в —е годы В. Проза Валентина Распутина Первая повесть В. О том, как читать книги в форматах pdf , djvu - см.

    Астрономия Биология География Естествознание Иностр. Информатика Искусствоведение История Культурология Литература: Студентам - и др.

    Учебник в 2 ч. Школа - и др. Описательно-живописная манера и философичность поэзии Мандельштама. Стих, строфа, рифма, способы рифмовки закрепление понятий. Возможен выбор двух-трех других стихотворений. Уникальность поэтического голоса Цветаевой.

    Тема творчества, миссии поэта, значения поэзии в творчестве Цветаевой. Трагичность поэтического мира Цветаевой, определяемая трагичностью эпохи революция, Гражданская вой на, вынужденная эмиграция, тоска по Родине.

    Традиции Цветаевой в русской поэзии XX века. Стихотворный лирический цикл углубление понятия , фольклоризм литературы углубление понятия , лирический герой углубление понятия. История создания шолоховского эпоса.

    Тема семейная в романе. Жизненный уклад, быт, система нравственных ценностей казачества. Трагедия целого народа и судьба одного человека. Проблема гуманизма в эпопее. Женские судьбы в романе. Функция пейзажа в произведении. Шолохов как мастер психологического портрета.

    Утверждение высоких нравственных ценностей в романе. Толстого в прозе М. Художественное своеобразие шолоховского романа.

    Художественное время и художественное пространство в романе. Шолоховские традиции в русской литературе XX века. Художественное время и художественное пространство углубление понятий.

    Традиции и новаторство в художественном творчестве развитие представлений. Поэзия как самый оперативный жанр поэтический призыв, лозунг, переживание потерь и разлук, надежда и вера. Органическое сочетание высоких патриотических чувств с глубоко личными, интимными переживаниями лирического героя. Активизация внимания к героическому прошлому народа в лирической и эпической поэзии, обобщенно-символическое звучание признаний в любви к родным местам, близким людям.

    Человек на войне, правда о нем. Жестокие реалии и романтика в описании войны. Очерки, рассказы, по вести А.

    038. Блок. Биография, лирика.

    Глубочайшие нравственные конфликты, особое напряжение в противоборстве характеров, чувств, убеждений в трагической ситуации войны: Значение литературы периода Великой Отечествен ной войны для прозы, поэзии, драматургии второй половины XX века. Литература 50—х годов Обзор Новое осмысление военной темы в творчестве Ю.

    Особенности языка, стихосложения молодых поэтов-шестидесятников. Поэзия, развивающаяся в русле традиций русской классики: Изображение жизни крестьянства; глубина и цельность духовного мира человека, кровно связанного с землей, в повестях С. Нравственная проблематика пьес А.

    Возвращенные в отечественную литературу имена и произведения В. Многообразие оценок литературного процесса в критике и публицистике. Ее место в развитии литературного процесса и музыкальной культуры страны содержательность, искренность, внимание к личности; методическое богатство, современная ритмика и инструментовка. Лирика крупнейшего русского эпического поэта XX века.

    Размышления о настоящем и будущем Родины. Чувство сопричастности к судьбе страны, утверждение высоких нравственных ценностей. Желание понять истоки побед и трагедий советского народа. Искренность исповедальной интонации поэта. Некрасовская традиция в поэзии А. Традиции и новаторство в поэзии закрепление понятия. Гражданственность поэзии развитие представлений.

    Элегия как жанр лирической поэзии закрепление понятия. Достать чернил и плакать!.. Тема по эта и поэзии в творчестве Пастернака. История создания и публикации романа. Жанровое своеобразие и композиция романа, соединение в нем прозы и поэзии, эпического и лирического начал. Образы-символы и сквозные мотивы в романе. Образ главного героя — Юрия Живаго.

    Женские образы в романе. Традиции русской классической литературы в творчестве Пастернака. Образ Ивана Денисовича Шухова. Нравственная прочность и устойчивость в трясине лагерной жизни.

    Проблема русского национального характера в контексте трагической эпохи. Прототип литературного героя закрепление понятия. Житие как литературный повествовательный жанр закрепление понятия.

    Возможен выбор двух других рассказов. Автобиографический характер прозы В. Психологизм художественной литературы развитие представлений. Традиции и новаторство в художественной литературе развитие представлений. Основные темы и мотивы лирики Рубцова — Родина-Русь, ее природа и история, судьба народа, духовный мир человека, его нравственные ценности: Драматизм мироощущения поэта, обусловленный событиями его личной судьбы и судьбы народа.

    Традиции Тютчева, Фета, Есенина в поэзии Рубцова. Од но произведение по выбору. Нравственное величие русской женщины, ее самоотверженность. Широта проблемно-тематического диапазона поэзии Бродского. Традиции русской классической поэзии в творчестве И.

    Сонет как стихотворная форма развитие понятия. Память о войне в лирике поэта-фронтовика. Арбат как особая поэтическая вселенная. Развитие романтических традиций в поэзии Окуджавы. Интонации, мотивы, об разы Окуджавы в творчестве современных поэтов-бардов. Бардовская песня развитие представлений. Возможен выбор другого драматического произведения.

    Проблематика, основной конфликт и система образов в пьесе. Образ Зилова как художественное открытие драматурга. Психологическая раздвоенность в характере героя. Из литературы народов России. Соотношение национального и общечеловеческого в лирике поэта. Понятие о поэтическом мире Р. Гамзатова; изобразительно-выразительные средства его поэзии; воспитывать чувство уважения к культуре других народов.

    Национальное и обще человеческое в художественной литературе развитие представлений. Общий обзор произведений последнего десятилетия. В результате изучения литературы на базовом уровне ученик должен: Календарно-тематическое планирование по литературе в 11 классе. Русская литература в контексте мировой культуры. Основные направления, темы и проблемы русской литературы 20 века.

    Бунина, ее философичность, лаконизм. Учебник Журавлев , Поурочные планы Щетинкина , Тропы и фигуры. Острое чувство кризиса цивилизации в рассказе И.

    Поурочные планы Егорова , Принципы и приемы анализа лит. Куприне, прочитать повесть А. Учебник Журавлев , Поурочные планы Щетинкина , Русский язык.

    Литература игры, викторины и др. Талант любви в рассказе А. Трагическая история любви Желткова. Учебник Журавлев , Поурочные планы Егорова , презентация по теме урока. Сочинение по творчеству Бунина и Куприна.

    Подготовить сообщение о жизни и творчестве М. Проблематика и особенности композиции рассказа. Поурочные планы Егорова , Русский язык. Старшие символисты и младосимволисты. Уметь конспектировать лекцию, выступать с сообщениями, вести беседу. Брюсов как основоположник русского символизма. Проблематика и стиль его произведений. Знать основные тапы жизни и творчества; основные темы и мотивы поэзии.

    Знать основные этапы жизни и творчества; основные темы и мотивы поэзии. Акмеизм как литературное направление. Проблематика и поэтика лирики Н. Знать своеобразие сюжетов, экзотическое, фантастическое и прозаическое в поэзии. Футуризм как литературное направление. Знать манифест футуристов, их пафос и проблематика, своеобразие.

    Подготовка к домашнему сочинению по поэзии Серебряного века. Знать эмоциональность ироничность лирики оригинальность словотворчества. Проверочная работа по литературным направлениям Серебряного века.

    Темы и образы ранней лирики. Тема страшного мира в лирике А. Учебник Журавлев , Принципы и приемы анализа литературного произведения Есин. Тема Родины в лирикеА. Знать историю создания, авторский опыт осмысления истории, сюжет, композицию,. ВЧ Духовные и поэтические истоки новокрестьянской поэзии творчество Н. Сергей Есенин как национальный поэт.

    Есенина; особенности творческого метода; традиции А. Тема России в лирике С. Тема быстротечности человеческого бытия в лирике Есенина.

    Литературный процесс х годов 20 века. Обзор русской литературы х годов. Художественный мир ранней лирики поэта. Знать отражение революции в творчестве, пафос революционного переустройства мира. Тема поэта и поэзии в творчестве В. Подготовка к написанию сочинения. Учебник Журавлев , Поурочные планы Щетинкина , презентация по теме урока.

    Характерные черты времени в повести "Котлован". Метафоричность художественного мышления автора. Знать о философском, обобщающем смысле категорий пространства и времени в повести, о значении метафоричности, образах-символах для понимания художественного замысла Платонова.

    Художественное своеобразие и поэтическое мастерство любовной лирики А. Жизнь и творчество О. Трагический конфликт поэта и эпохи. Сочинение по творчеству А. Знать проблематику и поэтику произведений Ахматовой и Цветаевой.

    ответы на вопросы по литературе 11 класс журавлев - Блоги - mfostart.ru

    Знать основные вехи творческой биографии Заболоцкого, поэтику и проблематику лирики. Уметь анализировать прозаический текст, составлять развернутый план.

    Знать об истоках изображения войны в литературе военных лет; о поэзии и прозе войны Уметь конспектировать лекцию учителя. Размышление о настоящем и будущем Родины. Философский характер лирики Пастернака.

    Основные темы и мотивы его поэзии. Знать о судьбе романа, о взглядах Пастернака на соотношение человека и истории, о гуманизме и ценности этих взглядов;. Человек, история и природа в романе Б. Христианские мотивы в романе. Знать о значении христианских мотивов в творческом замысле Пастернака;. Уметь участвовать в беседе, выстраивать монологическую речь, анализировать текст.

    Основные темы и мотивы лирики поэта и ее художественное своеобразие. Презентация по теме урока, Учебник Журавлев , Поурочные планы Егорова. Темы и проблемы современной драматургии. Проблемно-тематический диапазон лирики поэта.

    Презентация по теме урока, Поурочные планы Егорова , Тропы и фигуры Терминологический словарь Москвин. Военные темы и мотивы в лирике поэта. Основные направления и тенденции развития современной литературы.

    Возвращенные имена и произведения. Знать основные направления развития литературного процесса конца 20 — начала 21 вв. Знать основные поэтические направления, школы, группы последних десятилетий. Трагедия и гуманизм повествования. Уметь создавать тексты на заданную тему; уметь отбирать материал, составлять сложный план.

    Знать основные направления развития литературного процесса 20 века. Рабочая программа по литературе состоит из пояснительной записки, в которой названы основные цели и задачи курса, учебно-тематического плана, календрно- тематического планирования Рабочая программа состоит из пояснительной записки, учебно-тематического плана, содержания основных тем курса, календарно-тематического планирования Социальная сеть работников образования ns portal.

    Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Формы и средства контроля С целью выявления степени усвоения программного материала в 11 классе рабочая программа предусматривает следующие виды контроля: Серебряный век русской поэзии.

    Гамзатова; изобразительно-выразительные средства его поэзии; воспитывать чувство уважения к культуре других народов Теория литературы. Учебно-методическое обеспечение Основная литература: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений.

    Поурочные разработки по русской литературе ХХ в. Принципы и приемы анализа литературного произведения: Выразительные средства современной русской речи. Большой учебный справочник для школьников и поступающих в вузы. Календарно-тематическое планирование по литературе в 11 классе часов Номер урока Тема урока Количество часов Информационно-методическое обеспечение Требования к уровню подготовки обучающихся Домашнее задание Дата проведения План Факт Литература рубежа веков 1 ч.

    Терминологический словарь Москвин Знать: Тема любви в рассказе И. Символизм как литературное направление и его истоки.

    Старшие символисты и младосимволисты Уметь конспектировать лекцию, выступать с сообщениями, вести беседу Конспект, сообщение Поэзия как волшебство в творчестве К. Западноевропейские и отечественные истоки акмеизма 1 Поурочные планы Щетинкина Знать истоки акмеизма, программу акмеистов, Уметь конспектировать лекцию Конспект Презентация по теме урока Знать: Стихотворение наизусть Поэма А.

    Выразительное чтение глав Новокрестьянская поэзия 1 ч.

    Литература, 11 класс, Часть 2, Журавлев В.П., 2012

    Орешина 1 Презентация по теме урока Знать: Уметь выразительно читать и анализировать текст Анализ стихотворения Литературный процесс х годов 1 ч. Уметь выразительно читать и анализировать текст. Литературный процесс х гг. Характерные черты времени в повести "Котлован" 1 Учебник Журавлев , Поурочные планы Щетинкина , презентация по теме урока Знать: Метафоричность художественного мышления автора 1 Учебник Журавлев , Поурочные планы Щетинкина Знать о философском, обобщающем смысле категорий пространства и времени в повести, о значении метафоричности, образах-символах для понимания художественного замысла Платонова Уметь анализировать текст Ответить на вопрос А.

    Единство трагедии народа и поэта. Трагический конфликт поэта и эпохи 2 Учебник Журавлев , Поурочные планы Щетинкина , Знать основные этапы жизни и творчества Уметь конспектировать лекцию Конспект М. Конспект, выразительное чтение стихотворений М.

    Стихотворения Юрия Живаго 2 Учебник Журавлев , поурочные планы Егорова Знать о значении христианских мотивов в творческом замысле Пастернака; Уметь анализировать художественный текст Инд. Солженицын 2 А. Шаламов 1 ч 79 В. Рубцов 1 ч 80 Н. Уметь участвовать в беседе, выстраивать монологическую речь Анализ стихотворения В.

    Уметь делать сообщение, конспектировать лекцию учителя Конспект, сообщения В. Уметь участвовать в беседе, выстраивать монологическую речь Индивидуальные задания Авторская песня 2 ч. Уметь участвовать в беседе, выстраивать монологическую речь Конспект, анализ стихотворения 88 Б. Уметь участвовать в беседе, выстраивать монологическую речь Выразительное чтение Из литературы народов России 1 ч.

    Уметь конспектировать лекцию, выделять главное Конспект Сочинение по русской литературе второй половины 20 века. Уметь конспектировать лекцию, выделять главное Конспект 96 Э. Рабочая программа по литературе 5 класс По учебнику И. Рабочая программа по литературе 6 класс Рабочая программа по литературе состоит из пояснительной записки, в которой названы основные цели и задачи курса, учебно-тематического плана, календрно- тематического планирования Рабочая программа по литературе 9 класс Рабочая программа состоит из пояснительной записки, учебно-тематического плана, содержания основных тем курса, календарно-тематического планирования Рабочая программа по литературе 6 класс Рабочая программа Рабочая программа по литературе 11 класс Рабочая программа Требования к уровню подготовки обучающихся.

    Литература рубежа веков 1 ч. Поурочные планы Егорова , Русская литература Справочник. Учебник Журавлев , Поурочные планы Щетинкина. Поурочные планы Щетинкина , презентация по теме урока. Прочитать ое действия пьесы А. Учебник Журавлев , Поурочные планы Егорова ,. Составить тест по содержанию пьесы. Сочинение по творчеству М.

    Серебряный век русской поэзии 10 ч. Старшие символисты и младосимволисты Уметь конспектировать лекцию, выступать с сообщениями, вести беседу. Знать основные тапы жизни и творчества; основные темы и мотивы поэзии Уметь: Учебник Журавлев , Поурочные планы Егорова.

    Литература 11 класс учебник журавлев cnh. Гдз ответы без скачивания упражнение по русскому языку 5 класс ладыженская баранов. ГДЗ по литературе 11 класс Журавлёва.

    скачать блин по литературе сам не могу найти но тут вроде база пополняется может со. Литература 11 класс Журавлев. Литература. 11 класс. Учебник в 2 частях.

    Под ред. Журавлева В.П. е изд. - М.: Просвещение, Ч.1 - с.; Ч