Решебник истории 5 класс андреевская

Содержание статьи:
  • Ответы и объяснения
  • скачать торрент гдз 5 класс история древнего мира ванина
  • Популярные гадания
  • ГДЗ по истории 5 класс учебник Вигасин ответы на вопросы
  • Делать сравнение, использовать информацию для получения знаний из различных источников. Характеризовать общественный строй, установившийся с возникновением Рима.

    Рассказывать легенды, связанные с историей Рима. Рим в эпоху царей. Указывать, чем отличалась царская власть в Риме от древневосточной деспотии. Определять значение реформ Сервия Туллия. Раскрывать причины борьбы между патрициями и плебеями и знать её итоги.

    Извлекать информацию из адаптированного древнего закона. Основные органы управления, их функции, способ формирования, определение понятия аристократическая республика.

    Осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции. Раскрывать причины, способствовавшие установлению власти Рима в Италии. Определение понятия республика, виды данной формы управления, основные даты событий.

    Соотносить возникновение крылатых слов с событиями в истории Рима. Раскрывать роль армии в истории Рима. Характеризовать, используя схему, организацию римской армии. Составлять, используя памятку, план раздела параграфа. Рассказ о римском войске.

    Раскрывать причины Пунических войн. Выявлять причины победы Рима над Карфагеном. Составлять рассказ о сражении по карте-схеме. Подготавливать рассказ об исторической личности по памятке. Давать описание битвы, используя схему. Причины, хронологию основных событий, итоги войны, работать с опорной схемой, обобщать и делать выводы.

    Характеризовать и оценивать цели, поступки Ганнибала. Перечислять причины поражения Ганнибала в войне с римлянами. Завоевания Рима на Востоке.

    Раскрывать систему управления римскими провинциями. Определять место провинций в римской общественной и хозяйственной жизни. Описание по рисунку триумф. Какие чувства вызвало бы у вас это зрелище, окажись вы в Др. Государственное устройство Римской республики. Сравнивать, используя схему, государственное устройство Римской республики и Афин.

    Раскрывать роль сената в жизни Римской республики. Сравнивать Народное собрание в Риме и Афинах. Составлять типологический портрет типичных представителей различных групп римского общества. Рассказ о жизни римского общества. Повседневная жизнь римского общества.

    Находить общие черты в религии и одежде римлян и греков. Рассказывать о повседневной жизни римлян, используя иллюстрации из учебника. Выделять особенности рабовладения в Риме. Выявлять причины поражения восстания рабов в Риме. Рассказывать о ходе событий, используя карту. Определение понятия рабство, положение рабов.

    Умение работать в малых группах, сост. Начало гражданских войн в Риме. Устанавливать причины гражданских войн в Риме. Раскрывать суть реформ братьев Гракхов. Причины проведения земельной реформы в Риме, основное содержание и значение реформы.

    Оценивать поступки братьев Гракхов во благо менее защищенных римлян. Выявлять особенности единоличной власти в Риме.

    Составлять рассказ об исторической личности, используя дополнительную литературу. Определение понятия диктатор, хронологию установления единовластия Цезаря, причины гибели.


    Анализировать поступки и действия Ю. Октавиан Август и рождение Римской империи. Раскрывать причины победы Октавиана Августа в гражданской войне. Определять по карте границы государства. Определение понятия империя, дату установление империи в Риме.

    Составлять кроссворд по одному из пунктов параграфа. Сопоставлять действия Антония и Октавиана в борьбе за власть. Объяснять причины завершение гражданских войн в Риме. Императоры Рима I—II вв. Использовать различные средства и источники информации в ходе подготовки сообщения о жизни Рима в 1 в.

    Осуществлять отбор аргументов в пользу версий о пожаре в Риме. Анализировать причины крайнего своеволия Нерона.

    Доклад об императорах Рима. Оценивать значение изобретений, сделанных в Древнем Риме, для современной жизни. Составлять рассказ о достопримечательностях Древнего Рима, используя план города в учебнике.

    Инсценировать виртуальную экскурсию презентация и составить рассказ от лица разных персонажей об одном дне в Риме. Характеризовать достижения римлян в области культуры, используя иллюстрации из учебника.

    Раскрывать предпосылки возникновения христианства. Извлекать информацию из фрагмента законодательного акта. Определение понятия христианство, условия появления христианского учения. Комментировать и оценивать комплекс моральных норм христиан.

    Читать жизнь Иисуса Христа. Раскрывать причины хозяйственного кризиса в Риме в III в. Выявлять новые явление в хозяйственной жизни Рима IV—V вв. Показывать, как изменился характер императорской власти в IV—V вв.

    Обозначать причины раздела империи на две части. Оценивать поступки Гонория, Стилихона, Алариха и др. Высказывать предположение о том, почему варварам удалось уничтожить Зап. Давать, опираясь на памятку, характеристику знаменитых деятелей Древнего Рима. Показывать и комментировать по карте рост территории римского государства. Показывать на карте этапы расширения границ Рима.

    Воспроизводить легенды и их нравственный контекст. Приводить примеры высокой гражданственности, патриотизма, свойственных грекам и римлянам. Рассказывать и показывать достижения Рима в разных областях жизни, повседневности. Решать кроссворды, проблемные задания. Подготовиться к контрольному тестированию.

    Контрольное тестирование по теме: Что изучает наука история. Исторические факты и собы- тия. Источники знаний о прошлом.

    Источники устные, пись- менные, вещественные. О чём говорят пословицы, песни, сказания. Как в географических названиях отражается история.

    История в названиях городов,улиц. Способы измерения времени в разные исторические эпохи. Тысячелетие, столетие век , год. Деление истории на периоды. Гербы в европейских странах. Как работать с учебным мате риалом по истории. Историческая память, всемирная история, история России, Отечество, историческая наука, вспомогательные исторические дисциплины, истории- ческий факт, историческое событие, летосчисление, хронология, дата, век, тысячелетие, период, исторический источник, архив, историческая карта, легенда карты, родословная генеалогия , геральдика, устное народное творчество фольклор , государственные символы, герб, гимн, знамя, флаг.

    Что изучает история Древнего мира. Хронологические рамки древней истории. Древний мир во всемирной истории. Исторические источники изучения Древнего мира. Орудия труда и занятия древнейших людей. Изменения клима та на Земле. От человеческого стада к родовой общине. Знания первобытных людей об окружающем мире.

    Религиозные представления и зарождение искусства. Первые земледельцы и скотоводы. Возникновение имущественного и социального неравенства. Древний Восток в истории Древнего мира. Местоположение и природа Древнего Египта. Хозяйственная жизнь египтян в древности. Река Нил в жизни древних египтян.

    Возникновение единого государства в Египте. Религиозные верования древних египтян. Представление египтян о загробной жизни. Религия в повседневной жизни египтян. Фараон — правитель страны. Почитание фараона как бога. Жители Древнего Египта — подданные фараона. Рабы — люди, потерявшие свободу. Культура Древнего Егип- та. Особенности изображения человека в скульптуре и росписях.

    Значение культурных достижений Древнего Египта для современного человечества. Природные условия и население Двуречья Южной Месопотамии. Хозяйство и быт вавилонян. Боги и храмы Древней Месопотамии. Превращение Ассирии в могуществен- ную военную державу.

    Царь и его армия. Отношение асси - рийцев к покорённым народам. Ниневия — столица Ассирий- ской державы. Города-государства на территории Финикии. Общественное устройство и управление страной. Особенности религиозных веро- ваний. Ветхий Завет об истории древних евреев. Мои сей и его заповеди. Занятия, нравы и обычаи народов Древней Индии.

    Эпические произведения древних индийцев. Местоположение, природа и население. Нормы поведения человека в отношениях с государством, в семье. Изобретения и открытия древних китайцев. Античный период в истории Древнего мира.

    Природа и население Древней Греции. Значение моря и гор в жизни древних греков. Крит и Микены — древнейшие государства Греции. Археологические раскопки на Крите.

    Ответы и объяснения

    Особенности организации жизни на Крите. Мифы о богах и героях. Отражение в греческой религии явлений природы. Представления о загробном мире. Развитие земледелия и ремёсел. Организация жизни в полисе. Великая греческая колонизация, её причины и основные направления.

    Афины и Спарта — два пути развития греческой государственности. Борьба демоса и аристократов. Реформы Солона и их значение в жизни Афин. Возникновение Спартанского государст а, его социальная организация. Причины войны персов с греками. Организация греческого и персидского войск.

    Поход персидского царя Ксеркса на Элладу. Ито ги и последствия греко-персидских войн. Расцвет Греции и величие Афин. Идеалы и общественные нормы древних греков.

    Счастье, патриотизм в понимании древних греков. Афинские граждане, переселенцы, рабы. Изменения в организации управления в Афинах. Строительство в городе при Перикле. Олимпийские игры в жизни древних греков. Эсхил, Еврипид, Софокл, Аристофан. Упадок Греции и возвышение Македонии. Возвышение Македонии при Филиппе.

    Демосфен в борьбе за свободу греческих полисов. Битва при Херонее и её последствия. Греция под властью Македонии. Вступление Александра Македонского на престол. Завоевание Сирии, Финикии, Египта. Держава Александра Македонского и её распад.

    Распространение греческой культуры на Восток. Природа и население древней Италии. Легенда об основании Рима. Управление Римом в эпоху царей. Рим под властью этрусков.

    скачать торрент гдз 5 класс история древнего мира ванина

    Патриции и плебеи, борьба между ними. Рим и соседние народы. Народное собрание и Сенат. Римский воин и его вооружение. Организация римской армии и военное искусство римлян. Ход второй Пуниче- ской войны. Своеобразие римской религии, её связь с греческой религией. Богиня Веста и жрицы весталки. Представления о гражданских достоинствах личности.

    Кризис и падение Римской республики. Роль рабства в хозяйственной жизни Рима. Гражданские войны в Римской республике. Усиление роли полководцев и подвластных им армий в жизни Рима. Гай Марий и Корнелий Сулла. Борьба за власть после смерти Цезаря. Римская империя 30 г. Императоры Траян, Марк Аврелий. Хозяйственная жизнь в Римской империи.

    Римские поэты, писатели, историки. Первые христиане и гонения на них. Но выеявления в хозяйственной жизни. Варварские племена и их взаимоотношения с Римом.

    Популярные гадания

    Разделение Римской империи на Западную и Восточную. Падение Западной Римской империи. Основные итоги, характерные черты развития стран и народов в Древнем мире. Основные понятия курса Эпоха первобытности, Древний Восток, Античность. Человеческое стадо праобщина , род, племя, родовая община, соседская община, дань, государство, налог, повинности, закон, фараон, династия, провинция, полис, народное собрание, демократия, ре форма, тирания, республика, империя, колонизация, колонии, метрополии.

    Социальное неравенство, знать, аристократы, демос, гражданин, раб, патриции, плебеи, народный трибун, консул, гражданская война, диктатор, фаланга, легион, колон, варвары. Хозяйственная деятельность, земледелие, ирригационная система, скотоводство, ремесло. Культура, философия, наука, религиозные верования, миф, религия, бог, много- божие, единобожие, жрец, христианство, Библия, Ветхий Завет, Евангелие, буддизм, искусство, скульптура, архитектура, театр, ораторское искусство, письменность, быт и повседневная жизнь.

    Для реализации данного курса используются следующие формы и виды аттестации: Нормы и критерии оценок: Оценивание устного ответа учащихся. Знания, понимания, глубины усвоения обучающимся всего объёма программного материала. Умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применяет полученные знания в незнакомой ситуации.

    Отсутствие ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала, при устных ответах устранение отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов учителя, соблюдение культуры устной речи. Знание всего изученного программного материала. Умений выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике.

    Незначительные негрубые ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, соблюдение основных правил культуры устной речи. Знание и усвоение материала на уровне минимальных требований программы, затруднение при самостоятельном воспроизведении, необходимость незначительной помощи преподавателя.

    Умение работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизменённые вопросы. Наличие грубой ошибки, нескольких негрубых при воспроизведении изученного материала, незначительное несоблюдение основных правил культуры устной речи.

    Знание и усвоение материала на уровне ниже минимальных требований программы, отдельные представления об изученном материале. Отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы. Наличие нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала, значительное несоблюдение основных правил культуры устной речи.

    Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ. Критерии выставления оценок за проверочные тесты. Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 10 вопросов. Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 20 вопросов. Методическое пособие", Александр Майков Андреевская Т. Где и когда возникли первые в мире государства?

    В Индии существовали касты: Укажите, какая пара рек не подходит к другим парам рек: Объясните, почему вы так считаете: В каких странах правили эти цари? Прочитайте отрывок из документа. Спасибо, ваша рекомендация отправлена! Спасибо, ваша ссылка скопирована!

    Отложить Мы сообщим вам о поступлении! Атлас с контурными картами и контрольными заданиями. Атласы и контурные карты. Тесты к учебнику Андреевской Т. Всеобщая история под ред. Рецензии и отзывы на книгу История Древнего мира.

    Новые рецензии Дата Рейтинг Юлия Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте. Имеются в учебнике и цветные карты.


    Учебник с классическим содержанием. Поделен на главы и параграфы. В конце каждого параграфа предусмотрены вопросы и задания, связанные с текстом учебного материала. В конце учебника предложены контрольные вопросы ко всему учебному курсу, имеется хронологическая таблица основных исторических дат.

    В целом учебник претендует на статус академического школьного учебника: Все вопросы и задания имеют три уровня сложности: Учебник больше подходит для гуманитарных школ или сильных классов школ общеобразовательных. Может быть использован в качестве дополнительного учебного пособия. Это второе издание учебника первое — г.

    Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений. Все отзывы и рецензии 4. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " История Древнего мира.

    У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота.

    Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

    Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Греция и Македония в IV веке до н. Завоевание Римом Италии Глава Рабство в Риме Глава Октавиан Август и рождение Римской империи Глава О том, как читать книги в форматах pdf , djvu - см.

    Астрономия Биология География Естествознание Иностр. Оценивать поступки братьев Гракхов во благо менее защищенных римлян. Выявлять особенности единоличной власти в Риме. Составлять рассказ об исторической личности, используя дополнительную литературу. Определение понятия диктатор, хронологию установления единовластия Цезаря, причины гибели.

    Анализировать поступки и действия Ю. Октавиан Август и рождение Римской империи. Раскрывать причины победы Октавиана Августа в гражданской войне. Определять по карте границы государства. Определение понятия империя, дату установление империи в Риме. Составлять кроссворд по одному из пунктов параграфа.

    Сопоставлять действия Антония и Октавиана в борьбе за власть. Объяснять причины завершение гражданских войн в Риме. Императоры Рима I—II вв. Использовать различные средства и источники информации в ходе подготовки сообщения о жизни Рима в 1 в. Осуществлять отбор аргументов в пользу версий о пожаре в Риме. Анализировать причины крайнего своеволия Нерона.

    Доклад об императорах Рима. Оценивать значение изобретений, сделанных в Древнем Риме, для современной жизни. Составлять рассказ о достопримечательностях Древнего Рима, используя план города в учебнике.

    Инсценировать виртуальную экскурсию презентация и составить рассказ от лица разных персонажей об одном дне в Риме. Характеризовать достижения римлян в области культуры, используя иллюстрации из учебника.

    Раскрывать предпосылки возникновения христианства. Извлекать информацию из фрагмента законодательного акта. Определение понятия христианство, условия появления христианского учения. Комментировать и оценивать комплекс моральных норм христиан. Читать жизнь Иисуса Христа.

    ГДЗ по истории 5 класс учебник Вигасин ответы на вопросы

    Раскрывать причины хозяйственного кризиса в Риме в III в. Выявлять новые явление в хозяйственной жизни Рима IV—V вв. Показывать, как изменился характер императорской власти в IV—V вв. Обозначать причины раздела империи на две части.

    Оценивать поступки Гонория, Стилихона, Алариха и др. Высказывать предположение о том, почему варварам удалось уничтожить Зап. Давать, опираясь на памятку, характеристику знаменитых деятелей Древнего Рима.

    Показывать и комментировать по карте рост территории римского государства. Показывать на карте этапы расширения границ Рима. Воспроизводить легенды и их нравственный контекст. Приводить примеры высокой гражданственности, патриотизма, свойственных грекам и римлянам.

    Рассказывать и показывать достижения Рима в разных областях жизни, повседневности. Решать кроссворды, проблемные задания. Подготовиться к контрольному тестированию. Контрольное тестирование по теме: Что изучает наука история.

    Исторические факты и собы- тия. Источники знаний о прошлом. Источники устные, пись- менные, вещественные. О чём говорят пословицы, песни, сказания. Как в географических названиях отражается история.

    История в названиях городов,улиц. Способы измерения времени в разные исторические эпохи. Тысячелетие, столетие век , год. Деление истории на периоды. Гербы в европейских странах. Как работать с учебным мате риалом по истории. Историческая память, всемирная история, история России, Отечество, историческая наука, вспомогательные исторические дисциплины, истории- ческий факт, историческое событие, летосчисление, хронология, дата, век, тысячелетие, период, исторический источник, архив, историческая карта, легенда карты, родословная генеалогия , геральдика, устное народное творчество фольклор , государственные символы, герб, гимн, знамя, флаг.

    Что изучает история Древнего мира. Хронологические рамки древней истории. Древний мир во всемирной истории. Исторические источники изучения Древнего мира. Орудия труда и занятия древнейших людей. Изменения клима та на Земле.

    От человеческого стада к родовой общине. Знания первобытных людей об окружающем мире. Религиозные представления и зарождение искусства. Первые земледельцы и скотоводы. Возникновение имущественного и социального неравенства.

    Древний Восток в истории Древнего мира. Местоположение и природа Древнего Египта. Хозяйственная жизнь египтян в древности. Река Нил в жизни древних египтян. Возникновение единого государства в Египте.

    Религиозные верования древних египтян. Представление египтян о загробной жизни. Религия в повседневной жизни египтян. Фараон — правитель страны. Почитание фараона как бога. Жители Древнего Египта — подданные фараона. Рабы — люди, потерявшие свободу. Культура Древнего Егип- та. Особенности изображения человека в скульптуре и росписях.

    Значение культурных достижений Древнего Египта для современного человечества. Природные условия и население Двуречья Южной Месопотамии. Хозяйство и быт вавилонян. Боги и храмы Древней Месопотамии. Превращение Ассирии в могуществен- ную военную державу. Царь и его армия.

    Отношение асси - рийцев к покорённым народам. Ниневия — столица Ассирий- ской державы. Города-государства на территории Финикии.

    Общественное устройство и управление страной. Особенности религиозных веро- ваний. Ветхий Завет об истории древних евреев. Мои сей и его заповеди. Занятия, нравы и обычаи народов Древней Индии. Эпические произведения древних индийцев.

    Акции сегодня

    Местоположение, природа и население. Нормы поведения человека в отношениях с государством, в семье. Изобретения и открытия древних китайцев. Античный период в истории Древнего мира.

    Природа и население Древней Греции. Значение моря и гор в жизни древних греков. Крит и Микены — древнейшие государства Греции. Археологические раскопки на Крите.

    Особенности организации жизни на Крите. Мифы о богах и героях. Отражение в греческой религии явлений природы. Представления о загробном мире. Развитие земледелия и ремёсел. Организация жизни в полисе.

    Великая греческая колонизация, её причины и основные направления. Афины и Спарта — два пути развития греческой государственности. Борьба демоса и аристократов. Реформы Солона и их значение в жизни Афин.

    Возникновение Спартанского государст а, его социальная организация. Причины войны персов с греками. Организация греческого и персидского войск.

    Поход персидского царя Ксеркса на Элладу. Ито ги и последствия греко-персидских войн. Расцвет Греции и величие Афин.

    Идеалы и общественные нормы древних греков. Счастье, патриотизм в понимании древних греков. Афинские граждане, переселенцы, рабы. Изменения в организации управления в Афинах. Строительство в городе при Перикле. Олимпийские игры в жизни древних греков. Эсхил, Еврипид, Софокл, Аристофан. Упадок Греции и возвышение Македонии.

    Возвышение Македонии при Филиппе. Демосфен в борьбе за свободу греческих полисов. Битва при Херонее и её последствия. Греция под властью Македонии. Вступление Александра Македонского на престол.

    Завоевание Сирии, Финикии, Египта. Держава Александра Македонского и её распад. Распространение греческой культуры на Восток. Природа и население древней Италии.

    Библиотека

    Легенда об основании Рима. Управление Римом в эпоху царей. Рим под властью этрусков. Патриции и плебеи, борьба между ними. Рим и соседние народы. Народное собрание и Сенат. Римский воин и его вооружение. Организация римской армии и военное искусство римлян.

    Ход второй Пуниче- ской войны. Своеобразие римской религии, её связь с греческой религией. Богиня Веста и жрицы весталки. Представления о гражданских достоинствах личности. Кризис и падение Римской республики. Роль рабства в хозяйственной жизни Рима. Гражданские войны в Римской республике. Усиление роли полководцев и подвластных им армий в жизни Рима.

    Гай Марий и Корнелий Сулла. Борьба за власть после смерти Цезаря. Римская империя 30 г. Императоры Траян, Марк Аврелий. Хозяйственная жизнь в Римской империи. Римские поэты, писатели, историки. Первые христиане и гонения на них. Но выеявления в хозяйственной жизни.

    Варварские племена и их взаимоотношения с Римом. Разделение Римской империи на Западную и Восточную. Падение Западной Римской империи. Основные итоги, характерные черты развития стран и народов в Древнем мире. Основные понятия курса Эпоха первобытности, Древний Восток, Античность. Человеческое стадо праобщина , род, племя, родовая община, соседская община, дань, государство, налог, повинности, закон, фараон, династия, провинция, полис, народное собрание, демократия, ре форма, тирания, республика, империя, колонизация, колонии, метрополии.

    Социальное неравенство, знать, аристократы, демос, гражданин, раб, патриции, плебеи, народный трибун, консул, гражданская война, диктатор, фаланга, легион, колон, варвары. Хозяйственная деятельность, земледелие, ирригационная система, скотоводство, ремесло.

    Культура, философия, наука, религиозные верования, миф, религия, бог, много- божие, единобожие, жрец, христианство, Библия, Ветхий Завет, Евангелие, буддизм, искусство, скульптура, архитектура, театр, ораторское искусство, письменность, быт и повседневная жизнь.

    Для реализации данного курса используются следующие формы и виды аттестации: Нормы и критерии оценок: Оценивание устного ответа учащихся.

    Знания, понимания, глубины усвоения обучающимся всего объёма программного материала. Умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применяет полученные знания в незнакомой ситуации.

    Отсутствие ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала, при устных ответах устранение отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов учителя, соблюдение культуры устной речи. Знание всего изученного программного материала. Умений выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике.

    Незначительные негрубые ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, соблюдение основных правил культуры устной речи. Знание и усвоение материала на уровне минимальных требований программы, затруднение при самостоятельном воспроизведении, необходимость незначительной помощи преподавателя.

    Умение работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизменённые вопросы. Наличие грубой ошибки, нескольких негрубых при воспроизведении изученного материала, незначительное несоблюдение основных правил культуры устной речи.

    Знание и усвоение материала на уровне ниже минимальных требований программы, отдельные представления об изученном материале. Отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы.

    Наличие нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала, значительное несоблюдение основных правил культуры устной речи. Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ. Критерии выставления оценок за проверочные тесты.

    Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 10 вопросов. Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 20 вопросов. Методическое пособие", Александр Майков Андреевская Т. Где и когда возникли первые в мире государства? В Индии существовали касты: Укажите, какая пара рек не подходит к другим парам рек: Объясните, почему вы так считаете: В каких странах правили эти цари?

    Прочитайте отрывок из документа. Если человек украл осла, овцу или раба, он должен быть казнен. Если человек ударил отца, ему следует отрубить руку. Подумайте, почему за кражу вещи, скотины и раба наказывали одинаково? Какое оружие и боевое снаряжение применяли в войнах на Древнем Востоке? Как называется первая часть Библии?

    В чем главное отличие религии евреев от религий других древних народов? В каких древних странах было сделано каждое из этих изобретений?

    Соотнесите правильно имена мудрецов и страны: Какие знаменитые сооружения вы можете назвать в: Где жили греческие боги? Кому в древней Греции запрещалось заниматься торговлей и ремеслами?

    А Спартанцам б македонянам В Афинянам. Герой Троянской войны, который вернулся на родину через 20 лет? А Патрокл б Одиссей в Ахиллес.

    А Афродите б Афине В Гере. Девять сестер — богинь, покровительниц поэзии, искусства, науки: А нимфы Б сирены в музы. Последнее сражение, в котором Александр македонский окончательно разгромил Персидское царство: Что торговцы привозили в Грецию из других стран?

    Треугольное пространство между двумя скатами крыши и карнизом: Где находилась крупнейшая библиотека Средиземноморья, насчитывающая до тысяч папирусных свитков?

    Главное занятие мальчиков в Спарте? Кто из первых стратегов 15 лет занимал эту должность в Афинах? Кому посвящен знаменитый храм Парфенон? Марафонское сражение г. Первые олимпийские игры г. Саламинское морское сражение гг.

    Правление Перикла г. Реформы Солона г. Распредели имена по столбикам: Холм в Афинах, где находились гл. К каждому вопросу дается четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Где жили древнейшие люди? Древнейшие люди обрабатывали землю …. Люди, изготовлявшие глиняную посуду, назывались ……. Когда египетское войско отправлялось в поход, кто его возглавлял?

    На берегах какой реки образовалось государство Древний Египет? Чем занимались жители Египта? Кто посвятил свою жизнь служению богу? В каком году были построены пирамиды в Египте?

    Чьи интересы защищали законы царя Хаммурапи? Как по-другому называли Китай? Какую одежду носили китайцы?

    Горы, расположенные на севере Индии. Какие реки считались священными в Индии? Как называют трудно проходимые леса в Индии? В какой стране существовали касты? Какой касте жилось хуже других? Завоевание Римом Италии Глава Рабство в Риме Глава Октавиан Август и рождение Римской империи Глава О том, как читать книги в форматах pdf , djvu - см.

    Астрономия Биология География Естествознание Иностр. Студентам - и др. Программа составлена на основе: Примерной программы основного общего образования по истории письмо Департамента государс Тематическое планирование по учебнику Андреевской Т.

    В контрольной работе отражен материал,пройденный в течении учебного года по курсу " История Древнего мира" и состоит из 5 разделов: Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

    Умение изготавливать орудия труда было главным отличием древнейших людей от животных А верно Б неверно 2. А овладение огнем Б возникновение плужного земледелия В изобретение лука и стрел 3. Приведите в соответствие А человеческое стадо Б вождь В собирательство и охота Г племя 4.

    Древнейшим в перечне государств является А Персия Б Финикия В Египет древнейшее занятие людей древнейший коллектив людей глава племени во время войны несколько родовых общин, живущих в одной местности 5. Приведите в соответствие столицы и царства: На время игр во всей Греции запрещались.

    Победитель награждался венком из. А актеры использовали маски Б актеры играли несколько ролей в одном спектакле В женские роли исполняли актеры-женщины, а мужские - актеры-мужчины Г было два главных вида представлений - комедия и трагедия Государства, завоеванные Александром Македонским: А термы Б диктатор В император 1 правитель, обладающий неограниченной властью 2 римские бани 3 титул полководца в дни триумфа Гдз по истории 5 класс история древнего мира т.п.андреевская.

    Подробный решебник (ГДЗ) по Истории для 5 класса рабочая тетрадь,. Авторы учебника: Э.В. Ванина, А.К. Данилова. История Древнего мира 5 класс Андреевская.

    История Древнего мира. 5 класс. Авторы: Андреевская Т.П., Белкин М.В., Ванина Э.В. Язык: Русский.