Гдз основы православной культуры кураев 4 класс рабочая тетрадь ответы

Содержание статьи:
  • Галина Обернихина: Основы православной культуры. 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС
  • Рабочая программа по ОРКСЭ 4 класс по учебнику Кураева А.В.
  • Решебник По Основе Православной Культуры 4 Класс Рабочая Тетрадь | petyou
  • Аннотация к книге "Основы православной культуры. 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС"
  • Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей
  • Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Знаменитая Алиса в деталях. Навигатор по детским книгам. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

    Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

    Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки.

    Галина Обернихина: Основы православной культуры. 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС

    Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа. Примем заказ, ответим на все вопросы. Время В течение часа с Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки. Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем.

    Перейти к отложенным Убрать из отложенных. Добавить к сравнению Поделиться и получить бонус. Пока не нашли для себя ничего в Лабиринте? Специально для таких случаев мы каждый день выбираем лучшие книги:. Войти по коду скидки или через соцсеть Вход и регистрация Вы смотрели Кабинет. Для учителей и учащихся. Всё для уроков русского языка..

    Ответы на эти вопросы можно найти в мире культуры. Россия — наша Родина 4 Урок 2. Культура и религия 6 Урок 3. Человек и Бог в православии 8 Урок 4. Православная молитва 12 Урок 5. Библия и Евангелие 16 Урок 6. Проповедь Христа 20 Урок 7. Ответы на задания рабочей тетради по основам православной культуры для 4 класса.

    Рабочая тетрадь разработана на основе учебно- методического комплекса "Духовно- нравственная культура" для учащихся начальной школы авторы О.

    Алушина и учебного пособия "Добрые уроки- наставления" для 4- 5- х классов авторы священник А.

    К ней написаны методические рекомендации и создано мультимедийное пособие. Разработав цикл презентаций для каждого урока модуля Основы православной культуры, я решила разработать и рабочую тетрадь по предмету.. Рабочая тетрадь по курсу Основы православной культуры для 4 класса урок.

    Ответы на задания рабочей тетради по основам православной культуры для 4 класса.. Данное издание разработано специально для учащихся 4-х классов и называется рабочей тетрадью для учащихся.

    Россия — наша Родина 4 Урок 2. Какие чувства у тебя возникают? А если ты возвращаешься в квартиру, где горит свет и тебя давно ждут? Можешь ли ты назвать людей, которые выполнили этот завет? Подумай, что означают сокращения на перекладине. Аккуратно скопируй и расшифруй их. Где должна находиться надпись И.

    По- церковнославянски — I. Развивать эмоциональность, умение вести диалог, слушать собеседника, излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, развивать навыки сотрудничества в группе.

    Дети, рассмотрим картину И. Узнаем о смысле Нагорной проповеди, постараемся понять суть христианского учения. Для того, чтобы было желание совершать больше добрых поступков в своей жизни, умели размышлять о том, как мы должны относиться друг к другу, об отношениях Бога и человека.

    Слёзы застилают глаза, сердце рвётся от обиды. Дать сдачи, отомстить, дождавшись удобного случая. Но так ли это на самом деле? Вспомните ссорящихся людей, которые бросают друг другу обвинения.

    Только уже не мяч они кидают друг другу, а злые слова. Зло же подобно грязи — темное и липкое. Запачкан тот, кто кидает, и тот, в кого кидают. Как если играть грязным мячом. И как грязь от мяча пачкает наши руки, одежду, лицо… так и зло внешне отражается на наших лицах неприятным выражением. А внутренне человек каменеет, становится все более бесчувственным.

    Часто так и говорят: Что взрастим — то и получим. Если сад ухоженный, то и одаривает нас богатым урожаем. А если сад заброшенный? Вот также и наше сердце. Если мы следим за ним, за его действиями, то сердце становится добрым, чистым и мягким. От человека с таким сердцем исходит свет и радость. А если допускаем злу селиться в сердце, то оно становится темным, заросшим колючками и каменеет.

    Рядом с таким сердцем неуютно, холодно и страшно. Если отвечать злом на зло — зло будет расти. Чтобы вся жизнь не превратилась в войну всех против всех, кто-то должен мужественно отказаться от защиты своих мелких интересов, перестать копить обиды.

    Именно отказ от мести кладет предел разрастанию зла. Прочтем вслух о том, как Христос размышлял о богатстве. Христос не советовал видеть цель жизни в обогащении: Такое сокровище нельзя украсть, потерять.

    Оно не испортится, не сломается…У тебя могут украсть деньги или телефон. Одежда может порваться, дом разрушится… Но сделанное тобою доброе дело навсегда останется твоим. Поэтому вещи не должны заслонять ближнего в твоем сердце — человек дороже всего на свете. Бог, ставший человеком, пришёл в мир для того, чтобы послужить людям ответ на заданный вопрос см.

    Что заповедовал делать ,Иисус Христос, чтобы зло не разрасталось в мире? Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

    Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, А теперь пребывают сии три: Оцените, пожалуйста, сегодняшний урок по схеме: А также на осн В современном мире особое значение приобретает духовно-нравственное воспитание школьников, развитие у детей таких качеств как толерантность и уважение к другим культурам, готовность и способность к ди Социальная сеть работников образования ns portal.

    Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Корабельщикова Лариса Михайловна учитель начальных классов. Содержание рабочей тетради соответствует: Рабочая тетрадь выполняет функции: Россия — наша Родина Задание 1.

    Почему каждый россиянин должен любить свою Родину? Родина у человека, как мать,-одна. Её нужно любить, как мы любим своих родных, как любим свою единственную мать. Это позволяет комфортно жить.

    Рабочая программа по ОРКСЭ 4 класс по учебнику Кураева А.В.

    Благодаря ресурсам страны человек может обогатиться. Труд души Физический труд Слова- подсказки: Установите соответствие между понятием и определением понятие определение культурные традиции всё, что создано человеком культура наука о том, как себя вести в обществе религия то, что нам досталось от предков этика вера в Бога Задание 2.

    Чтобы гордиться перед другими народами достояниями своей культуры Чтобы быть лучше всех Чтобы знать свои традиции, приобщаться к наследию своей Родины, ценить и умножать культурное достояние своего народа Что религия даёт человеку Превосходство над нерелигиозными людьми Нормы морали и нравственности, ориентиры на жизненном пути, возможность быть счастливым Материальное благополучие Как культура и религия взаимодействуют друг с другом Культура и религия взаимно дополняют друг друга.

    Религиозные переживания людей находят отражение в культуре, а культура углубляет религиозные представления. Культура существует только благодаря религии. Религия основана на культуре Когда человек считается культурным? Когда он занимается физкультурой Когда он читал книги о культуре Когда он знает особенности культуры своей Родины и поступает в соответствии со своим знанием.

    Какие традиции наших предков мы сохранили и сегодня? Бог и человек в православии. Поделись своим мнением об уроке. Запиши в виде тезисов Задание 2. Худой мир лучше доброй ссоры. Если всех жалеть, никакого здоровья не хватит. Мстят только слабые люди, сильные умеют прощать.

    Христос и Его Крест. Требования к метапредметным результатам: Требования к предметным результатам: Отечество, нравственность, долг, милосердие, миролюбие, как основы культурных традиций многонационального народа России;.

    Формы контроля и оценки планируемых результатов. В процессе изучения курса, учащихся должны выполнить проектную работу, предусмотренную в конце разделов, в основу которых положен системно-деятельностный подход. Дети, занимаясь групповой исследовательской деятельностью, научатся отбирать необходимый материал, составлять презентации.

    Данная деятельность позволит повысить интерес детей не только к исследовательской деятельности при выполнении работ, но и к предмету в целом. Достижение учащимися планируемых результатов выявляются в процессе: При оценке предметных результатов освоения модуля используются виды контроля, применяемые в системе безотметочного обучения: Оценка деятельности учащихся в конце каждого занятия, раздела осуществляется по ряду критериев: Преподавание осуществляется в 4 классе 1 урок в неделю.

    Всего 34 часа за год. В том числе на: Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества 1 ч. Основы мировых религиозных культур часть 1 16 ч. Основы религиозных мировых культур часть2 13ч.

    Духовные традиции многонационального народа России 4 ч. Подготовка творческих проектов учащихся. Выступление учащихся со своими творческими работами. Ресурсное обеспечение рабочей программы. Духовные основы Русской культуры. Духовные основы русской культуры изучение и преподавание в высшей и средней школы.

    Основы религиозных культур и светской этики. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений — М.: Детский православный календарь на год.

    Православный приход храма Святого Духа сошествия на Лазаревском кладбище. Дополнительная литература для учителя: Православие культурообразующая религия России. Святые и подвижники православия.

    Дополнительная литература для учащихся: Основы религиозных культур народов России 4 класс. Книга для чтения по истории православной культуры. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Православный толково-орфографический словарь школьника. Введение в русское искусство. История Земель российских Видеозапись. Из истории русской письменности — 1 Видеозапись.

    Страницы жизни, гибели и воссоздания. Храм Покрова на Красной площади. Художники России — 2. Славянские образы с древности до наших дней: Слайд — комплект для внеклассной работы в школах и учреждениях дополнительного образования: Слайд-комплект для общеобразовательной школы: Киев — мать городов русских: Слайд-комплект для внеклассной работы в школах и учреждениях дополнительного образования: Л И город Владимир большой заложил: Слайд-комплект для работы в школах и учреждениях дополнительного образования: Боголюбская сказка — Рождественский собор в Боголюбове.

    Чистота совершенства — церковь Покрова на Нерли. Славные имена — Александр Невский, Дмитрий Донской. Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

    Психолого-педагогическая характеристика ученического коллектива. В классе учится 16человек. Из них девочек 9, мальчиков 7. Его адаптация в коллективе проходит хорошо, конфликтов не возникало. Уровень сформированности познавательной и учебной мотивации в основном выше среднего.

    Работоспособность класса, в целом, средняя. У нескольких учащихся ниже среднего. В коллективе есть лидеры как среди мальчиков, так и среди девочек , признанные самим же учебным коллективом. Есть один ученик — аутсайдер. Причина — психологические особенности, низкие коммуникативные навыки, неправильно сформированные понятия о дружбе и взаимопонимании, завышенная самооценка.

    Психологический климат в классе хороший, ребята дружелюбны, открыты, стремятся к взаимопомощи и взаимовыручке. Конфликтные ситуации в коллективе возникают крайне редко, в основном из-за непонимания друг друга и сравнительно небольшого для их возраста опыта общения. Отношение к учебной деятельности у большинства положительное. Учащиеся в основном имеют адекватную самооценку, несколько человек завышенную.

    Мотивация к обучению средняя. Характеристика класса получена с опорой на данные наблюдения, изучение продуктов деятельности.

    Рабочая программа составлена с учетом данных психолого-педагогической характеристики учебного коллектива. Отечество, Родина, духовный мир, культурные традиции. Уметь рассказать о традициях своей семьи. Рассказать, какие ценности лежат в основе своей семьи. Рассказать о празднике День народного единства.

    Отечество, долг, Нравственность, миролюбие, как основы культурных традиций многонационального народа России. Основы православной культуры — часть 1 16 ч. Выразить слова благодарности в разнообразных формах. Понимать взаимосвязь русской культуры и православия.

    Рассказать о традициях русской православной культуры XVII века. Человек и Бог в православии. Кого православная культура называет Творцом.

    Какие дары получили от Творца люди. Понимать, как вера влияет на поступки человека, и рассказать об этом. Строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации.

    Что такое молитва, и чем она отличается от магии. Какие бывают виды молитв. Кто такие пророки и апостолы. Что такое Библия и Евангелие. Объяснить, что такое Священное Писание, и из каких частей оно состоит. Объяснить связь слов Христос — христианство — христианин. Рассказать об апостолах Христовых. Подготовить сообщения на тему: Что такое проповедь Нагорная проповедь.

    Как христиане относятся к мести, и почему. Объяснить, чему учил Христос. Объяснить, что является духовными сокровищами. Рассказать, какое богатство христиане считают истинным и вечным. В чём состояла жертва Иисуса Христа. Рассказать о Рождестве Христове. Объяснить, что такое Боговоплощение.

    Объяснить, почему Христос не уклонился от распятия. Объяснить, почему крест стал символом христианства, и какой смысл христиане вкладывают в этот символ. Что такое Пасха Воскресение. Как звучит пасхальное приветствие. Как звучит пасхальный гимн. Что такое христианский пост. Объяснить, почему Иисуса Христа называют Спасителем.

    Объяснить, как христиане связывают свою судьбу с воскресением Христа. Рассказать, в чём состоит смысл пасхального гимна. Рассказать, в чём состоит смысл христианского поста. Православное учение о человеке. Чем человек отличается от животного.

    В чём заключается свобода для христианина. Как Библия рассказывает о происхождении души. Объяснить, в чём заключается свобода для христианина. Что христиане считают добром, злом, грехом, что такое совесть, раскаяние, покаяние. Рассказать, как совесть подсказывает человеку правильный выбор в поступках. Какие заповеди были даны людям через пророка Моисея.

    Рассказать, что общего у воровства и убийства. Рассказать, как зависть гасит радость. Отличать 10 заповедей Моисея от заповедей блаженств Иисуса Христа.


    1. рабочая тетрадь география 8 класс баринова гдз.
    2. Сертификат о создании сайта?
    3. Библиотека?
    4. Рабочая тетрадь к учебнику А.Кураева "Основы православной культуры".
    5. Основы православной культуры. 4 класс.
    6. решебник о физике 8 класс генденштейн.
    7. Рабочая программа по ОРКСЭ 4 класс по учебнику Кураева А.В..

    Обсудить с родителями, почему нельзя лгать. Как христианин должен относиться к людям. Объяснить, можно ли за милосердную помощь брать плату, и почему. Рассказать, что нужно делать человеку, чтобы стать милосердным. Рассказать, какие существуют дела милосердия.

    Главное правило человеческих отношений. Рассказать по картине В. Для чего людям нужен храм, что они там делают. Как устроен православный храм. Рассказать, как устроен православный храм. Рассказать, что такое иконостас, и какие иконы в нём присутствуют обязательно.

    Рассказать, может ли православный христианин молиться без иконы. Рассказать правила поведения в храме, и для чего они нужны. Повторить как устроен православный храм. В чём состоит отличие иконы от обычной живописной картины, и почему. Зачем христианам нужны иконы, и как на иконах изображается невидимый мир.

    Объяснить, как понятие света связано с пониманием Бога в христианстве. Объяснить, почему христиане считают возможным изображать невидимого Бога.

    Рассказать, кому молятся христиане, стоя перед иконой. Подберите пары картин и икон, связанных одной темой, образом, сюжетом.

    Обобщение и систематизация знаний. Как готовится творческая работа, какие существуют виды творческих работ. Как пользоваться литературой и другими источниками информации, как правильно отобрать нужную информацию и сделать выводы. Работать с книгой, со статьей и другой информацией. Свести всю найденную информацию в последовательный общий текст.

    Оформить работу в соответствии с требованиями.

    Проявлять творческую инициативу, самостоятельность в групповой работе. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

    Решебник По Основе Православной Культуры 4 Класс Рабочая Тетрадь | petyou

    Подобрать иллюстративный материала к творческим работам. При контроле своей работы уметь обращаться к различным источникам информации, давать оценку и анализировать ответ. Представить свою творческую работу для обсуждения.

    Отстаивать свою точку зрения. Основы православной культуры — часть 2.

    Аннотация к книге "Основы православной культуры. 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС"

    Как христианство пришло на Русь. Что такое Евангелие, Пасха, храм и икона. Кто такой Иисус Христос. Как Русь стала христианской страной. Отличать православный храм от других, узнавать изображение Иисуса Христа и Пасхи на иконах. Рассказать историю проникновения христианства в древнерусские земли и крещения Руси.

    Что такое подвиг, что такое жертвенность. Пример подвижнической жизни архиепископа Луки Войно-Ясенецкого. Различать ценности, ради которых люди жертвуют своим временем, здоровьем, даже жизнью Рассказать о герое.

    Объяснить, почему христиане благодарны Иисусу Христу. Читать текст Заповедей Блаженства с полным пониманием. Приводить примеры исполнения этих заповедей христианами. Вместе с родными обсудить заповеди.

    В чём, как и почему христиане подражают Христу, чему радуются святые. Нарисовать кресты Иисуса Христа, апостолов Петра и Андрея. Чудо в жизни христианина. В чём состоит христианское учение о Святой Троице.

    Что такое христианские добродетели и в чём они проявляются. Отличать на иконе изображение Святой Троицы. Рассказать, какие добродетели видит учащийся в самом себе и своих одноклассниках.

    Записать, какие добродетели вы видите в себе. Православие о Божием суде. В чём состоит представление христиан о Божием суде. Почему христиане верят в бессмертие. Рассказать, как вера в Божий суд влияет на поступки христиан. Перечислить мотивы, поощряющие христиан к творению добра. Что такое Причастие, что такое церковное Таинство.

    Что происходит в храме во время Литургии. Рассказать, чем отличается история Ветхого Завета от истории Нового. Объяснить, как главная надежда христиан связана с Литургией. Рассказать, в чём главное назначение Церкви. Повторить что такое таинство причастия. Кто такой монах, и почему люди идут в монахи. Рабочая тетрадь к учебнику «Основы православной культуры», составлена с Рабочая программа по ОРКСЭ модуль 'ОПК' Кураева классы.

    Ответы на задания рабочей тетради по основам православной. Гдз Контурная Карта По Географии 11 Класс Дрофа 4. «Основы православной культуры» — рабочая тетрадь для учащихся (в формате pdf, Мб).

    Ответы на задания рабочей тетради по основам православной культуры для 4 Рабочая тетрадь разработана по учебнику А.В. Кураева и. Рабочая тетрадь по модулю «ОПК» представляет собой сборник заданий по темам ( уроки), Основы православной культуры 4 – 5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений / А.

    Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

    В. Кураев.- М.: Просвещение, – 95 с. Выбери и подчеркни правильный ответ.