Гдз по английскому языку 4 класс в фокусе учебник

Содержание статьи:
  • ГДЗ к учебнику Spotlight 4. Student's Book | angl-gdz
  • Быкова, Дули, Эванс: Английский язык. Английский в фокусе. 4 класс. Языковой портфель. ФГОС
  • Ответы по английскому языку Spotlight 4 класс Быкова:
  • The world of Fairy. Tales 1 ч Module 6 ;. Goldilocks and the Three Bears 8. Характеристика основных видов деятельности. Повторение фраз приветствия и знакомства. Прослушивание и воспроизведение песни; чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения приветствие, знакомство ; составление вопросов и проведение опроса среди одноклассников; заполнение таблицы по результатам опроса; коллективное обсуждение результатов опроса.

    Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. Повторение лексики по ранее изученным темам индивидуально, в парах и мини-группах ; прослушивание и чтение диалога; составление диалога по образцу; повторение конструкции have got ; чтение с извлечением информации.

    Научится рассказывать о содержимом своего рюкзака, используя конструкцию have got , воспринимать на слух текст аудиозаписи и употреблять в речи изученные ЛЕ. How old is he? Формирование умений построения и реализации новых знаний: Научиться спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере; уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и интонацию; находить в тексте необходимую информацию.

    What does Uncle Harry look like? Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. Научиться называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся, читать буквосочетания ar и or.

    Формирование умений структурирования и систематизации изучаемого материала: Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха, распознавать и употреблять настоящее продолженное время, рассказывать на элементарном уровне о своем друге. Числительные 30 — Научиться называть числа от 30 до , уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни.

    Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

    Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

    Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

    Различные учреждения и их местоположение. Знакомство с новыми ЛЕ, чтение и воспроизведение мини-диалога, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания прочитанного текста.

    Научиться называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить, где они находятся, уметь воспринимать на слух и читать текст диалога, находить в тексте необходимую информацию. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

    Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, выполнений заданий в учебнике и рабочей тетради. Научиться называть некоторые профессии, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

    Научиться говорить о занятиях спортом, вести этикетный диалог в ситуациях бытового общения, называть время. Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания текста. Научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог.

    Тренировка употребления слов much , many , a lot ; коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память, знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

    Научиться употреблять слова much , many , a lot , читать букву g в разных словах, распознавать изученные ЛЕ.

    How much… is there? There is a lot of…. Знакомство с новыми ЛЕ; воспроизведение диалога в ситуации бытового общения в магазине , самостоятельная работа по вопросам викторины, составление собственных вопросов.

    Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста. Научиться говорить о том, что делают животные в зоопарке, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог. Освоение личностного смысла учения. Сопоставление простого настоящего и длительного времени.

    Знакомство с новым лексическим и грамматическим материалом, знакомство с правилами чтения буквосочетаний, выполнение заданий в учебнике.

    Уметь употреблять в речи простое настоящее и длительное время, научиться читать буквосочетание оо , соблюдать правильное ударение в словах и фразах. What are the seals doing? They always clap at lunchtime.

    Знакомство с новыми ЛЕ и грамматическим материалом, тренировка употребления сравнительной степени прилагательных, восстановление текста с помощью данных фраз, дополнение стихотворения. Научиться называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени, находить в тексте необходимую информацию.

    Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и воспроизведение песни, написание новогодних обещаний по образцу. Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании, уметь распознавать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Научиться употреблять порядковые числительные, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и интонацию.

    Развитие готовности к сотрудничеству. Тренировка употребления глагола to be в простом прошедшем времени, самостоятельное выполнение заданий на основе прослушанной аудиозаписи, знакомство с правилами чтения буквосочетаний. Научиться употреблять глагол to be в простом прошедшем времени, читать букву а перед буквами s и l , произносить и различать на слух звуки английского языка.

    Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение текста и восстановление его содержания с помощью иллюстраций, описание сюжетной картинки. Научиться говорить о своих чувствах и настроении, уметь находить в тексте нужную информацию, описывать сюжетную картинку. Тренировка употребления дат, прослушивание и воспроизведение песни, чтение комиксов, написание пожеланий и поздравлений.

    Научиться называть даты, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, писать поздравления и пожелания с опорой на образец. Прослушивание и чтение сказки, выполнение заданий на проверку понимания текста, знакомство с образованием простого прошедшего времени правильные глаголы.

    Познакомиться с образованием простого прошедшего времени правильные глаголы , уметь воспринимать на слух и читать вслух сказку, находить в тексте нужную информацию.

    Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду. Тренировка употребления правильных глаголов в простом прошедшем времени, знакомство с правилами чтения окончания глаголов. Научиться употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, читать окончание глаголов — ed , распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

    Знакомство с образованием вопросительной и отрицательной форм прошедшего времени, восстановление содержания текста с помощь иллюстраций.

    Научиться употреблять вопросительную и отрицательную форму прошедшего времени, восстанавливать содержание текста с опорой на иллюстрации, писать рассказ по шаблону. Did Lulu dance with the prince? Коллективное выполнение задания га основе аудиозаписи, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с историческими событиями и соотнесение их с датами.

    Научиться называть год, уметь понимать на слух содержание небольших текстов в аудиозаписи, воспроизводить текст песни. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Знакомство с новыми ЛЕ в ходе прослушивания стихотворения, тренировка употребления новой лексики в речи, прослушивание и чтение сюжетного диалога, выполнение задания на понимание прочитанного.

    Уметь воспринимать на слух и читать стихотворение и сюжетный диалог, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, трансформация предложений, знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

    Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, читать букву у , произносить и различать на слух звуки английского языка. Where did Phil go last weekend?

    He went to the concert. Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, знакомство с превосходной степенью прилагательных, восстановление последовательности событий в тексте, подготовка к написанию рассказа о лучшем дне в году. Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, употреблять превосходную степень прилагательных, читать текст с полным пониманием прочитанного.

    Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с названиями музыкальных инструментов. Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, познакомиться с названиями некоторых музыкальных инструментов, уметь воспроизводить текст песни.

    Виды занятий на отдыхе. Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о планах на каникулы, прослушивание и чтение сюжетного диалога, выполнение задания на проверку понимания текста. Научиться называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы, читать вслух текст сюжетного диалога, находить в тексте необходимую информацию.

    Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey,. Формирование адекватной мотивации к учению. Научиться спрашивать и говорить о планах на будущее, читать слова с непроизносимыми согласными, уметь произносить и различать на слух звуки английского языка.

    What is Wendy going to do on holiday? Предметы и одежда для отдыха. Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о предстоящей погоде, беседа по вопросам к тексту, подготовка к написанию письма другу.

    Научиться называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе, говорить о погоде, писать письмо другу о своем отдыхе. Систематизация вопросительных слов и тренировка их употребления в речи, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с национальными костюмами разных стран.

    Знать вопросительные слова, уметь правильно употреблять их в речи, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

    Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Формы и способы контроля и самоконтроля. Заполняется каждым учащимся индивидуально. Материально- техническое обеспечение образовательного процесса.

    Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения: Д - демонстрационный экземпляр не менее одного экземпляра на класс ;.

    К - полный комплект для каждого ученика класса ;. Ф - комплект для фронтальной работы не менее одного экземпляра на двух учеников ;. П - комплект, необходимый для работы в группах. Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

    Примерные программы начального общего образования. Контрольные задания Test Booklet классы. Книги для учителя методические рекомендации к УМК " Английский в фокусе 4". Книги для учителя являются составной частью УМК.

    Языковой портфель My Language Portfolio. Демонстрационно-тематические плакаты для начальной школы для 4 класса. Таблицы могут быть представлены в демонстрационном настенном виде и на электронных носителях. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения.

    Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка. Карты на иностранном языке Карта ы стран ы изучаемого языка. Карта Европы политическая, физическая. Карты могут быть представлены в демонстрационном настенном виде и на электронных носителях.

    Флаги могут быть представлены в демонстрационном настенном виде и на электронных носителях. Компьютерные программы по изучаемым языкам. Игровые компьютерные программы могут быть использованы как работы на уроке, так и для работы дома.

    Программное обеспечение для интерактивной доски Interactive Whiteboard Software. Средства телекоммуникации, включающие электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети, создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий.

    Ученические столы 2-местные с комплектом стульев. Контрольные работы по английскому языку. Songs for Very Yong Learners.

    Как помочь ребенку заговорить по-английски. Значение и функции герундия в предложении. Урок английского языка в 4классе "Зов джунглей". Сценарий сказки на французском языке "Золушка" класс. Среднесрочное планирование уроков по теме "Здоровье" в 6 классе. Календарно-тематическое планирование по курсу Деловой английский. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов.

    Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 15 курсов дополнительного образования от 1 руб. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы.

    Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ФГОС на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку г.

    Цели и задачи курса Цели курса Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей: В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

    Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности В говорении: Основные содержательные линии В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии: Коммуникативные умения по видам речевой деятельности В русле говорения 1. Диалогическая форма Уметь вести: Монологическая форма Уметь пользоваться: В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать: В русле чтения Читать: В русле письма Владеть: Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография.

    Побудительные предложения в утвердительной Help me, please. Социокультурная осведомлённость В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора стихи, песни на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

    Выпускники начальной школы 1 приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения; 2 освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор; 3 сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

    Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия и орфография Выпускник научится: Фонетическая сторона речи Выпускник научится: Лексическая сторона речи Выпускник научится: По русскому языку, литературному чтению, математике, информатика, окружающий мир, английскому и немецкому языку.

    Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии "Английский в фокусе" и предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений.

    Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому уроку учебника, направленные на развитие навыков письменной Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Все домашние работы к учебнику и рабочей тетради УМК Н. Поспеловой "Английский в фокусе". В пособии приведены ответы к большинству заданий учебника, рабочей тетради и контрольных заданий.

    Даны переводы практически ко всем текстам учебника, а также задания рабочей тетради и контрольным заданиям. Книга должна помочь учащимся в проверке своих знаний, но не менее полезной она Spotlight является новым учебно-методическим комплектом УМК учебников по английскому языку для классов российских общеобразовательных школ.

    Совместный проект издательства Express Publishing Великобритания и издательства Просвещение Россия , предлагает новый уникальный подход к Вашему вниманию предлагается пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Данный сборник поможет и детям, и родителям!

    ГДЗ к учебнику Spotlight 4. Student's Book | angl-gdz

    Он содержит выполненные устные и письменные упражнения, комментарии к ним, советы и рекомендации по их выполнению, а также ключи к заданиям учебника и рабочей тетради учебно-методического комплекта Пособие адресовано родителям, которые смогут помочь своему ребёнку в Она содержит материалы и методические рекомендации по организации и проведению занятий на данном этапе обучения, тематическое и поурочное планирование По русскому языку, литературному чтению, математике, информатике, окружающему миру, английскому языку.

    Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений завершает линию учебников из серии "Английский в фокусе" для начальной школы. Он создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом требований Федерального компонента государственного стандарта начального общего Поурочные разработки по английский язык.

    Быковой "Английский в фокусе" Spotlight. В пособии представлены поурочные разработки по английскому языку для 4 класса к УМК Н. Просвещение , составленные в соответствии с требованиями ФГОС.

    Учитель найдет здесь все необходимое для подготовки к каждому уроку По русскому языку, литературному чтению, математике, информатика, окружающий мир, английскому и немецкому языку. Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии "Английский в фокусе" и предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений.

    Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому уроку учебника, направленные на развитие навыков письменной Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.

    Все домашние работы к учебнику и рабочей тетради УМК Н. Поспеловой "Английский в фокусе". В пособии приведены ответы к большинству заданий учебника, рабочей тетради и контрольных заданий. Даны переводы практически ко всем текстам учебника, а также задания рабочей тетради и контрольным заданиям.

    Книга должна помочь учащимся в проверке своих знаний, но не менее полезной она Spotlight является новым учебно-методическим комплектом УМК учебников по английскому языку для классов российских общеобразовательных школ.

    Существительные в единственном и множественном числе образованные по правилу и исключения , существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

    Наречия времени yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes. Наречия степени much, little, very. Количественные числительные до , порядковые числительные до В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора стихи, песни на иностранном языке,.

    Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании. Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

    Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики: У выпускника начальной школы.

    Быкова, Дули, Эванс: Английский язык. Английский в фокусе. 4 класс. Языковой портфель. ФГОС

    В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты.

    В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности. В говорении выпускник научится: В аудировании выпускник научится: В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.

    Аннотация к книге

    В письме выпускник научится: Графика, каллиграфия и орфография. Место учебного предмета в учебном плане. Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: Приветствие, прощание с использованием типичных фраз английского речевого этикета. Back together 1 ч Starter Unit a.

    Я и моя семья: Любимая еда 10 ч. One big happy family! What Russian children want to be Module 2 ;. A day in my life! Where were you yesterday? Make a meal of it!

    The Day of the City Module 5. Мои любимые сказки, комиксы. Выходной день в зоопарке, в парке, в цирке , каникулы. The world of Fairy Tales Module 6.

    ГДЗ Английский язык 4 класс рабочая тетрадь Стр.5 Быкова

    A walk in the wild Module 4 ;. Я и мои друзья: The days we remember 3 ч Module 7. Places to go; Hello, sunshine! Travelling is fun Module 8. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников имена героев книг, черты характера.

    Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке рифмовки, стихи, песни, сказки. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения в школе, во время совместной игры, за столом в магазине.

    English-speaking countries of the world; Russian millionaire cities 1 Module 1 ;. A Day in my life! Russian children want to be 1 ч. What would you like for your tea?

    A walk in the wild! Animals need our help! The story behind the rhyme! The world of Fairy. Tales 1 ч Module 6 ;. Goldilocks and the Three Bears 8. Характеристика основных видов деятельности.

    Повторение фраз приветствия и знакомства. Прослушивание и воспроизведение песни; чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения приветствие, знакомство ; составление вопросов и проведение опроса среди одноклассников; заполнение таблицы по результатам опроса; коллективное обсуждение результатов опроса.

    Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. Повторение лексики по ранее изученным темам индивидуально, в парах и мини-группах ; прослушивание и чтение диалога; составление диалога по образцу; повторение конструкции have got ; чтение с извлечением информации.

    Научится рассказывать о содержимом своего рюкзака, используя конструкцию have got , воспринимать на слух текст аудиозаписи и употреблять в речи изученные ЛЕ.

    How old is he? Формирование умений построения и реализации новых знаний: Научиться спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере; уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и интонацию; находить в тексте необходимую информацию.

    What does Uncle Harry look like? Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. Научиться называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся, читать буквосочетания ar и or. Формирование умений структурирования и систематизации изучаемого материала: Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха, распознавать и употреблять настоящее продолженное время, рассказывать на элементарном уровне о своем друге.

    Числительные 30 — Научиться называть числа от 30 до , уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

    Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.


    Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

    Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

    Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Различные учреждения и их местоположение.

    Знакомство с новыми ЛЕ, чтение и воспроизведение мини-диалога, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания прочитанного текста.

    Научиться называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить, где они находятся, уметь воспринимать на слух и читать текст диалога, находить в тексте необходимую информацию. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

    Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, выполнений заданий в учебнике и рабочей тетради. Научиться называть некоторые профессии, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Научиться говорить о занятиях спортом, вести этикетный диалог в ситуациях бытового общения, называть время.

    Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания текста. Научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог.

    Тренировка употребления слов much , many , a lot ; коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память, знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

    Ответы по английскому языку Spotlight 4 класс Быкова:

    Научиться употреблять слова much , many , a lot , читать букву g в разных словах, распознавать изученные ЛЕ. How much… is there? There is a lot of…. Знакомство с новыми ЛЕ; воспроизведение диалога в ситуации бытового общения в магазине , самостоятельная работа по вопросам викторины, составление собственных вопросов.

    Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста. Научиться говорить о том, что делают животные в зоопарке, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог. Освоение личностного смысла учения.

    Сопоставление простого настоящего и длительного времени. Знакомство с новым лексическим и грамматическим материалом, знакомство с правилами чтения буквосочетаний, выполнение заданий в учебнике. Уметь употреблять в речи простое настоящее и длительное время, научиться читать буквосочетание оо , соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

    What are the seals doing? They always clap at lunchtime. Знакомство с новыми ЛЕ и грамматическим материалом, тренировка употребления сравнительной степени прилагательных, восстановление текста с помощью данных фраз, дополнение стихотворения.

    Научиться называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени, находить в тексте необходимую информацию. Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и воспроизведение песни, написание новогодних обещаний по образцу. Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании, уметь распознавать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

    Научиться употреблять порядковые числительные, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и интонацию. Развитие готовности к сотрудничеству. Тренировка употребления глагола to be в простом прошедшем времени, самостоятельное выполнение заданий на основе прослушанной аудиозаписи, знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

    Научиться употреблять глагол to be в простом прошедшем времени, читать букву а перед буквами s и l , произносить и различать на слух звуки английского языка. Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение текста и восстановление его содержания с помощью иллюстраций, описание сюжетной картинки.

    Научиться говорить о своих чувствах и настроении, уметь находить в тексте нужную информацию, описывать сюжетную картинку. Тренировка употребления дат, прослушивание и воспроизведение песни, чтение комиксов, написание пожеланий и поздравлений. Научиться называть даты, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, писать поздравления и пожелания с опорой на образец.

    Прослушивание и чтение сказки, выполнение заданий на проверку понимания текста, знакомство с образованием простого прошедшего времени правильные глаголы.

    Познакомиться с образованием простого прошедшего времени правильные глаголы , уметь воспринимать на слух и читать вслух сказку, находить в тексте нужную информацию. Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду.

    Тренировка употребления правильных глаголов в простом прошедшем времени, знакомство с правилами чтения окончания глаголов. Научиться употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, читать окончание глаголов — ed , распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

    Знакомство с образованием вопросительной и отрицательной форм прошедшего времени, восстановление содержания текста с помощь иллюстраций.

    Научиться употреблять вопросительную и отрицательную форму прошедшего времени, восстанавливать содержание текста с опорой на иллюстрации, писать рассказ по шаблону. Did Lulu dance with the prince?

    Spotlight. My Language Portfolio

    Коллективное выполнение задания га основе аудиозаписи, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с историческими событиями и соотнесение их с датами. Научиться называть год, уметь понимать на слух содержание небольших текстов в аудиозаписи, воспроизводить текст песни.

    Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Знакомство с новыми ЛЕ в ходе прослушивания стихотворения, тренировка употребления новой лексики в речи, прослушивание и чтение сюжетного диалога, выполнение задания на понимание прочитанного.

    Уметь воспринимать на слух и читать стихотворение и сюжетный диалог, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, трансформация предложений, знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

    Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, читать букву у , произносить и различать на слух звуки английского языка. Where did Phil go last weekend? He went to the concert. Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, знакомство с превосходной степенью прилагательных, восстановление последовательности событий в тексте, подготовка к написанию рассказа о лучшем дне в году.

    Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, употреблять превосходную степень прилагательных, читать текст с полным пониманием прочитанного. Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с названиями музыкальных инструментов.

    Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, познакомиться с названиями некоторых музыкальных инструментов, уметь воспроизводить текст песни. Виды занятий на отдыхе. Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о планах на каникулы, прослушивание и чтение сюжетного диалога, выполнение задания на проверку понимания текста.

    Научиться называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы, читать вслух текст сюжетного диалога, находить в тексте необходимую информацию. Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey,. Формирование адекватной мотивации к учению. Научиться спрашивать и говорить о планах на будущее, читать слова с непроизносимыми согласными, уметь произносить и различать на слух звуки английского языка.

    What is Wendy going to do on holiday? Предметы и одежда для отдыха. Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о предстоящей погоде, беседа по вопросам к тексту, подготовка к написанию письма другу. Научиться называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе, говорить о погоде, писать письмо другу о своем отдыхе.

    Систематизация вопросительных слов и тренировка их употребления в речи, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с национальными костюмами разных стран. Знать вопросительные слова, уметь правильно употреблять их в речи, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

    Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Формы и способы контроля и самоконтроля. Заполняется каждым учащимся индивидуально. Материально- техническое обеспечение образовательного процесса. Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения: Д - демонстрационный экземпляр не менее одного экземпляра на класс ;.

    К - полный комплект для каждого ученика класса ;. Ф - комплект для фронтальной работы не менее одного экземпляра на двух учеников ;. П - комплект, необходимый для работы в группах. Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

    4 класс, Spotlight, Student's Book, английский, Английский в фокусе, Быкова, Дули, Поспелова, учебник, Эванс, язык.

    ГДЗ Английский язык Spotlight 4 класс Быкова (рабочая тетрадь) языку для 4-классников, учащихся по программе Spotlight (Английский в фокусе). ГДЗ Английский язык Spotlight 4 класс Быкова. Категория: Английский язык 4 класс Перед вами решебник с ответами на упражнения из учебника 4 класса, занимающихся по УМК «Английский в фокусе» автора Быкова Н.

    И.